puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

Categories:

ГОСТИ ИЗ ПРОШЛОГО. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.



Доброго времени, дорогие мои. Предлагаю Вам немного ностальгии. Кроме того, названием статьи напоминаю анонсированное будущее, которое, увы, у нас не настало. А также ещё раз постараюсь довести, что под видом анонсов "технологии будущего", на самом деле рассекречивают потихоньку патенты прошлого.

По-первому пункту, помните эти летающие будочки, на которых Коля убегал от "гадких пиратов"?



Вы их замечаете у нас где-нибудь? Я лично нет. За то в Китае и в некоторых других странах, они уже появляются во-всю:




Почему не у нас, тут надо уже без нервов, садиться и вместе разбираться. А пока перейдем ко-второму пункту, в котором я постараюсь разгуляться во-всю. В прошлом большое количество было прекрасных изобретений, которые превосходят и сегодняшнее время, но по каким-то причинам были убраны из обихода людей, за то сегодня разные фирмы трубят о их изобретение и часто к ним крепится рекламу "технологии будущего". К примеру, Германские и Японские фирмы заявили, что изобрели двигатели на воде. Очень странное заявление, ведь ими пользовались еще в "блокадном Ленинграде":



Кроме того, в последнее время задумался о "паровых трамваях". Вы видели где-нибудь фотографии с заправкой дров или в салоне трамваев место для них? Ну не на ходу же машинист с топориком выбегал, чтоб нарубить с тополя "топлива" для котла. Значит котловые двигатели могли быть не только на дровах, но и на воде. Если догадка окажется верной, то паровые двигатели на воде мне представляются совершение и развитие технологий на бензине. С чем, собственно, капиталисты могут долго спорить. Ведь им таковые технологии не выгодны.

Далее. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО.



Под эти громкие слова уже который век пытаются подогнуть технологии из глуби веков. К этому отнесли и моноциклы.



Предварительно до этого комиксами, мультиками и фантастическими фильмами, к примеру как "Звездные войны", "Люди в черном", "Трансформаторы", подготовив публику, что такое до сегодняшнего дня могло быть только в фантастике.



Но, как уже упомянуто нами в первой части статьи "наше прошлое намного интереснее", на само деле всё обстоит иначе. Всё это было изобретено давно. Причем не единожды и многими авторами. К примеру велосипеды:



Вы сегодня на улице часто их встречаете? За то в том же Китае они даже в армии в не малом количестве.



Хотя в прошлом рассматривались и шагающие варианты:



Давайте будем откровенными, что ещё недавно не каждый из нас о моноциклах знал.



Почему эта информация не так доступна широкой публике, ответ поищите самостоятельно.



Не сказать, что абсолютно всё так скрывают зелено-серые пигмеи и прочие аборигены обитающие за занавесками. Многое мы действительно находим. И сегодняшнее освещением ещё и рядом не стоит, в сравнению с тем, что всплывет уже скоро. Просто наше информационное пространство, как мне кажется, темы диалогов, привычки и занятия, на что стало больше уходить время, заполнили совсем посторонним. Потребительская мода, политика и выборы, договорные войны и революции, в интернете споры с так называемыми диспетчерами-пропагандистами, насколько именно Ваше мнение самое правильное. Это может быть одной из причин, список которых Вы можете сами прекрасно и без меня дополнить. А я продолжу.

В прошлом к транспорту "Амфибия" предки относились с особым уважением, создавая разные аппараты, которые могут как по суше перемещаться, таки и по воде. Не стал исключением и моноцикл:




А вот паровой вариант моноциклов, мотоциклов и велосипедов, нас возвращают к вопросу поднятому о "паровых трамваях".



Влезут сюда полена дров?



Или водитель щепочки стругал? А вот ниже велосипед паровой и понятно, что мужчина бы боялся сесть туда, где может вспыхнуть потенциальный огонь:



На следующей фотографии видно, что к паровому котлу крепится емкость с жидкостью.



Это ещё раз нам говорит, что паровые технологии несправедливо занижают и недооценивают, так как они совершеннее бензинных.



Далее МОНО-АВТОМОБИЛИ.



Taylor One-Wheeled Vehicle. По-моему, вполне достойно ведет себя аппарат, несмотря на явный недостаток колес! Одноместная машина просто отлично "держит спинку", хотя двухместной явно не хватает мощности гироскопов, болтает ее. Но идея, как видите, более чем работоспособная.



Когда едет, сразу и не догадаешься, что он на одном колесе.



Шаротанк



На картине "германские огнемётчики отражают наступление шаротанков Антанты после химической атаки". Понятно, что большинство "шаротанк" отнесут к области фантастики. Ведь по телевизору о нем не говорят. И в школе о нем не было слышно. Люди даже не особо осведомлены и о современных моделях.



Ведь чаще мы такое диво встречать можем в комиксах.



И в играх.

А вот серьезную литературу на этот счет - попробуйте найти! Чтоб подбить хоть какуе-то хронологию и добыть самые такие, так сказать, "диковинки", приходится искать по именам модели, которые надо ещё знать! Но ведь мы, по предыдущим публикациям, видели - если придумали моноцикл или геракап, то сразу и другие изобретатели заражались идеей и конструировали под своим видением и свою модель. Как мы видели в предыдущих публикациях, что и беспроводным электричеством занимались абсолютно везде и многие из многих авторов, хотя нам почему-то говорят о одном Коле Тесле, придавая забвению тысячи тысяч других изобретателей.

Так дела должны обстоять и с шаротанками, ведь моно-транспорт был освоен многими из многих. Но, сведений и свидетельств не так то много, к примеру единственный оставшийся экземпляр «Машины наблюдателя»:



Вообще, куда девается вся техника и документация, вопросы конечно хорошие. Тоже самое с крейсером Авроры - где он? Ведь на его месте не он стоит, а его макет.












В июне 1915года, житель города Львов, но при этом австрийский подданный, Иван Семчишин, обратился к государю императору с письмом к которому прилагались чертежи. В письме он просил помощи для создания машины для уничтожения крепостей противника. Назвал он её "Обой". Предлагаемый Семчишиным аппарат предназначался, по мысли создателя, для уничтожения крепостей и представлял собой «бронированный эпициклоид высотой в несколько сот метров»[1], а уничтожение крепостей осуществлялось путём наезда конструкции колоссальной массы на выбранную цель. Соответственно, никакое оружие на аппарате не устанавливалось. Корпус огромной яйцевидной конструкции выполнялся из закалённой стали толщиной 100 мм. Машина приводилась в движение при помощи двигателей, размещавшихся внутри аппарата и поднимавших маховик-эксцентрик, который, в свою очередь, обеспечивал перекатывание машины по земле. Причём, по мнению конструктора, скорость машины напрямую зависела от длительности нахождения маховика в приподнятом состоянии. В записке с предполагаемыми характеристиками Семчишин указывал максимальную скорость аппарата — 300 вёрст в час. При движении на подъём изобретатель предлагал также задействовать реактивные пороховые ускорители. Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также «прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»
________________



”Дрезина один день работа !” патент чертеж J.O.Lose одного колесных колесных, 01/09/1885


Le Christie ан строительство Моно-следа: 1923


Из журнала “Каждый день науки & радио Новости”


Monocycle Патентный Произведение 1894 – Nikki Marie Smith

_______________________



мы можем ясно видеть, что сфера идет речь на самом деле колесо, Огромный и Центральной, в котором размещаются пассажиры. Д-р Первс разработал несколько моделей с различными усовершенствованиями и комбинаций : автомобиль, для двоих, и даже проект для пяти пользователей ! Двигатели были иногда электрические, или чаще термический, с двигателем в передней части особенностей conducteur.Une этой машины является ее несколько колебательная стабильность





Dynosphere на Brean Sands. Сын изобретателя находится под контролем.



Уникальный и мифический автомобиль!
первый подход к одним двигателем колеса, изобретенный Alfred E. D'Harlingue … в 1912 !

Но это, наверное, машина Гаравалья, которая является предком всего оборудования :
она была представлена ​​на выставке в Милане 1904 ! Эти замечательные прокатку с ума в своих странных машин




Вариант человека Dynosphere.
Один из них был оснащен электричеством, возможно, с использованием свинцово-кислотных батарей.

Изображение предоставлено Давида & Питер Хастингс.


Изображение предоставлено Давида & Питер Хастингс.
Д-р JH Первс, изобретатель, с моделью Dynosphere. Обратите внимание, закрытая кабина.

Д-р Первс сказал, что использование колеса вместо четырех дал большую экономию энергии. Это кажется очень сомнительным. Д-р Джон Первис был создан на западе Англии Электрической компании, так что это, вероятно, не было одиночное эксцентричный. Будущие версии были разработаны, чтобы управляться с помощью машины для перемещения автомобиля из стороны, путем наклона колеса.



Большая Dynosphere на обложке Popular Science, более 1932.



Американский Monowheel: 1897. Это дизайн Vernon D Monowheel Venable, Farmville, Виржини. Он состоит из чего-то, как обычный велосипед, установленный внутри колеса обозрения. Это изображение было опубликовано в французском журнале La Nature 1897. он сказал: “изобретатель говорит, что его Моноцикл абсолютно устойчива, и может быть легко управляется простым наклоном тела влево или вправо”.



Monowheel был изобретен швейцарским инженером по имени Gerdes (Фото) в начале 1920.



Monowheel, 1933. Вальтер Нильсон внутри колеса

Un Mono – Трек представляет собой транспортное средство с одним колесом дорожки как одноколесном велосипеде. однако, вместо того, чтобы оставаться над колесом, всадник либо’ внутри или рядом с ним. Колесо представляет собой кольцо, обычно транспортируются меньшими колесами прижимаясь ее внутреннего края. Большинство из них являются одиночные пассажирские транспортные средства, хотя были построены несколько моделей легковых.

Ручной коленчатый и monowheels Педали были построены в конце 19-го века; Наиболее построенный в 20-м веке были моторизованные. Некоторые современные производители относятся к этим транспортным средствам, как unicycles , хотя этот термин иногда используется для описания моторизованные unicycles.

Сегодня & Rsquo; хуэй, monowheels, как правило, построены и используются для удовольствия и развлечения, а от лет 1860 до лет 1930, они были предложены для использования в качестве серьезного транспортировки.



Моно-трассировки; Калифорния. 1931

годы 1920 к 1930 видел развитие первых моторизованных unicycles. Торговая пресса сообщила эти изобретения . в 1931, во Франции, швейцарский инженер построил гораздо меньший корабль.

Motoruota была самой устойчивой моделью Monowheel своего времени.
здесь, в 1931, со швейцарским заказчиком, M. Gerdes в Арле, Франция по пути в Испанию.

Un Mono – Трек представляет собой транспортное средство с одним колесом дорожки как одноколесном велосипеде. однако, вместо того, чтобы оставаться над колесом, всадник либо’ внутри или рядом с ним. Колесо представляет собой кольцо, обычно транспортируются меньшими колесами прижимаясь ее внутреннего края. Большинство из них являются одиночные пассажирские транспортные средства, хотя были построены несколько моделей легковых.

Ручной коленчатый и monowheels Педали были построены в конце 19-го века; Наиболее построенный в 20-м веке были моторизованные. Некоторые современные производители относятся к этим транспортным средствам, как unicycles , хотя этот термин иногда используется для описания моторизованные unicycles.

Сегодня & Rsquo; хуэй, monowheels, как правило, построены и используются для удовольствия и развлечения, а от лет 1860 до лет 1930, они были предложены для использования в качестве серьезного транспортировки.


________________________





Monowheel




Шаротанк Kugelpanzer: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kugelpanzer
Машина для уничтожения крепостей «Обой» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%C2%AB%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B9%C2%BB
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments