puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

Categories:

Янтарь свидетельствует - пустыни рукотворны



Недавно один из админов Крамолы, Никита Родасов, обратился ко мне с вопросом:

"Приветствую. Делаем на Крамоле про вас ролик. У сценаристки вопрос возник: У нас в Калининградской области содержится 93% мирового янтаря. Если янтарь образовался от взрывов, которые были по всей планете, то почему почти весь янтарь находится в одном месте?"

Благодарю Крамолу за созданный фильм. И вопрос, как понял, был для личного ознакомления. Но считаю, что ответ нужно полностью озвучить, ведь тема довольно таки интересная, нужная и обширная. Плюс у многих из Вас есть свои личные наблюдения, заметки, которыми Вы можете завести обсуждения, делясь с нами своими мыслями и от чего мы немного можем продвинутся вперед.



И так, деревья гиганты были повреждены взрывом. На что указывает ряд воронок крупного Масштаба (только не нужно путать воронки со старыми карьерами. Есть тип карьеров в принципе похожих на воронки, только воронки, это воронки, а тип этих карьеров, по моему мнению, это как раз места выкорчевывания гигантских пеньков).

У Вас, как понял, не состыковки именно по количеству янтаря. Мол пеньков много по всему Миру, а в каждом регионе количество янтаря разное. Тут нужно не путать поврежденное дерево и спиленное. Что такое янтарь? Это живица. Как у нас в теле антитела. Когда руку порежешь - тело начинает само себя залечивать. Вот так и живица любого дерева. Если дерево спилить - янтарь оно выделять не будет в больших объемах.



А если поранить - то живицы, то есть янтаря, можно добыть много. Вот хороший пример, это ознакомится как добывают канифоль.



Люди намеренно подсачивают дерево, т.-е. снимают с него кору. Чтоб получить большой объем живицы, нужно деревья ранить. Но Вы же сами верно подметили, что в Калининграде объем внушительный, чем собственно сами доводите то, что деревья были там колоссальных размеров. Причем деревья были там очень сильно ранены каким-то внешним фактором, может даже и не единичным.

Балтийское море, я общаюсь с людьми, тоже проводят много исследований в этой области, так вот, мы сходимся во мнение, что образовалась в результате техногенных катастрофы или другого воздействия связанного с взрывами и повреждением коры деревьев без ущерба для самого дерева с последующим его затоплением в результате опускания части суши. При повреждение деревьев особенно коры выделяются Живица, основа для янтаря. Зона Балтийского моря бывшая территория произрастания деревьев опустилась, соответственно она была затоплена. Можно конечно рассматривать и точку зрения затопленного карьера.

Янтарь добывается вымыванием воды. В Балтийском море бывают частые шторма, в результате которых происходит вымывание янтаря на берег. Большое количество добываемого янтаря свидетельствует о большом количестве хвойных, или схожих на них, деревьев большого размера на данной территории и соответственно под водой. Кстати, затонувшие деревья в Балтийском море, особенно сосна, быстро гниют под водой, в отличие от других сортов деревьев.

Далее высокие температуры и процесс, который обычно называют кристаллизацией. Тот же пример с канифолью - как получить её чистою, плотною. Живица вываривается очень долго: в больших аппаратах около суток. От этого получаем канифоль, плотность которой плавится при лишь при высоких температурах (360 градусов накал паяльника). То есть, это определенный аргумент термического воздействия температур в прошлом. Можно конечно много и других гипотез рассматривать, но официальная наука (или другие точки зрения) без воздействия "высоких температур" янтарь, или хотя бы канифоль, ещё ни разу не получили.

Также к смоле от деревьев, я бы причислил и опал. Само слово "опал" довольно таки прямо читается по-руСки - то, что опало, опадает. То есть, упавший смола. От куда? С дерева. От того в опале, как и в янтаре, часто находят фрагменты растений и насекомых:



Кто будет возражать, что находят и опаловые ветви, для начала укоренитесь в вопрос о разновидности опала и придем сразу к центру - раз опаловая смола и опаловые ветви однородные и часто находятся в одном и том же месте, мы можем попробовать представить, какое это смолянистое было дерево, перерастающие, выдвину такое предположение, в самоцветы. Ведь, как я уже утверждал, песок это опилки. Есть другие точки зрения, которые возражают, к примеру "песок, это измельченные ракушки мидии" или другая точка зрения со следующей формулировкой "роют под землей туннели, а отходы вываливают на поверхность". Первую точку зрения считаю несостоятельной и сразу отметаю, вторую - в зависимости что под землей находится. Ведь что можно из песка делать? Стекло! Попробуйте ракушки измельчить и сделать из этого порошка что-то стеклянное. Понятно, что не получится. А что же можно такое измельчить, чтоб потом из этого можно было выплавить стекло? Правильно, кристаллы, хрусталь, самоцветные деревья, янтарь, опал и пошло и поехало. То есть тот материал, который либо вырос кристаллическим, либо был подвержен кристаллизации. То есть, то что пустыни рукотворные, недавние, песок свален и это опилки от кремневой-кристаллической жизни, это не гипотезы на ровном месте, а факты, которые более аргументированные и логические, нежели общепринятое мировоззрение.

Сверяемся. Вводим в поисковик "стекло" и мучаемся, в попытках понять, что же имела введу Википедия в разделе "Классические гипотезы". Цитата:

Изучение структуры монокристаллических веществ даже в настоящее время требует совершенствования экспериментальных методов и теории рассеяния. Теория Лауэ, закон Брэгга-Вульфа и рентгеноструктурный анализ идеальных кристаллов преобразовали законы кристаллографии Фёдорова в законы, опирающиеся на понимание структуры и точных координат атомов базиса монокристалла: кинематическая — для идеального несовершенного (мозаичного) кристалла, и динамическая — для монокристалла — предоставляют значения интегральной рассеивающей способности, которые в этих случаях не пребывают в соответствии с экспериментальным значениям для реальных, значительно более сложных кристаллов. И для материаловедения наиважнейшими являются как раз эти отклонения от идеальной структуры, изучаемые через дополнительное рассеяние рентгеновских лучей, не подразумеваемое ни кинематической, ни динамической теориями рассеяния идеальных кристаллов.

Не знаю как Вы, а я хохотал над этим вымученным описанием. И другие абзацы из той же оперы. Вы, ученые, хоть сами понимание что нибудь из того, что пишите? И для кого Вы это вообще пишите? Для себя или всё же для людей? Если для людей - знания должны быть легкими и понятными, как для простой домохозяйки, так и для таксиста, так и для продавщицы капусты. А иначе, зачем нам платить Вам деньги налогами, когда Вы вымучиваете формулировки так, будто читаешь какой-то псалом зачитываемый в Синагоге? Настоящий научный человек, это исследователь, впитавший в себя материал, как губка, и способный из себя в доступной форме выжать знания, для тех, кто их хочет получить, с поэтическими образами и доступными сравнениями. А официальные ученые что делают? Начинают вокруг Тебя сразу выплясывать, как индейцы вокруг костра, стуча в бубен терминологии слов, которые мало связанные друг с другом.

Что обозначает их шаблон "Ты некомпетентный человек"? Перефразировать его можно так - Ты не имеешь права рассуждать в данной области, не имеешь права попытаться разобраться и получить знания. То есть, мы этим аферистам платим налоги, чтоб они разобрались за нас и дали простое объяснение, чтоб мы были умными и понимающими, они вместо этого выдумывают непонятный текст, заставляют, чтоб мы в школе его зубрили годами, теряя свою молодость, когда для развития юного организма нужно движение, и в итоге все мы, 99 процентов людей, еще и некомпетентные, глупые и ничего незнающие! А значит, школьная программа пишется ими специально так, чтоб потом 99 процентов людей, выучились по их учениям до полной некомпетентности в чём=то рассуждать. Что обозначает их шаблон "Ты некомпетентный человек" я перефразирую таким образом "да что Ты пристал, я и сам не понимаю, ведь если бы понимал, то я легко смог бы объяснить".

Ко мне когда-то пришел геолог и поскольку он у меня был в гостях, выполнил мою просьбу, а именно - попробовал объяснить что такое магма на доступном языке, это расплавленные породы, не металл, как там рисуют ассоциации, не стекло, не чернозем, не смола, а именно породы. От ответа он и сам удивился и обещал мне подкинуть какие-то исследования, ведь этот ответ уже совсем другая картина. Вот так и тут - зачем ученные сами себя загоняют в такие формулировки, в которых сами не разбираются? Упростите описания для себя и для людей, и тогда не только Вы разберетесь в мироустройстве, но и способны будут этот сделать ВСЕ люди. Если попроще, что такое стекло? Расплавленный песок под воздействием температуры, который из мелких песчинок кристаллизовался. А значит из чего песчинки появились песка, из ракушек морских или всё же из кристаллов, деревьев некогда растущих самоцветами, янтаря, агата и прочих драгоценных и полудрагоценных так называемых камней? Как по мне - второе. Но тогда совсем другая картина и иные взгляды на Мир. Тогда придется пересмотреть всё мироустройство, от появления пустынь, до того, какой планета была до опустошения, ну и в центре конечно события надо заполнить, чтоб не было белых пятен. Но ведь там как раз и прячется то, что не хотят рассказывать людям.

Сверяемся дальше. Вводим запрос "стеклянная посуда из янтаря". Получаем ответ:



Далее углубляемся в такую тему, как "искусственный янтарь".



То есть, та же самая живица, только доводится до состояния янтарного стекла домашним способом. Методик приготовления из живицы янтарь несколько. Вот описание одного из них:

Возьмите скипидарную смолу, шеллак и канифоль в пропорции 1:2:1. В жестяной посудине, стенки которой предварительно нужно смазать маслом, необходимо расплавить скипидар. По мере плавления материала в него постепенно добавляют шеллак, консистенция смеси будет становиться густой и приобретет белый оттенок. Продолжайте нагревать смесь до того момента, пока она не станет прозрачной. После того как это произойдет, постепенно влейте предварительно расплавленную канифоль. При постепенном нагревании масса будет становиться все более прозрачной, необходимый цвет получится путем выбора соответствующего шеллака. Чем дольше нагревать эту смесь, тем она будет темнее. А еще камень, созданный в таких условиях, будет довольно твердым. Чтоб немного размягчить его консистенцию, следует добавить чуть больше скипидара. Полученную имитацию янтаря можно отлить или придать форму с помощью прессования, после этого камень можно полировать и шлифовать. Поскольку изначально масса жидкая, в нее можно добавить для натуральности какой-то листочек или насекомое и таким образом сымитировать инклюзы. А еще из такого янтаря изготавливаются любые украшения, начиная бусами и заканчивая кулонами.



В качестве янтаря в промышленных масштабах продают такие материалы:

Копал, смола каури — это натуральные материалы, которые сейчас относят к разновидности янтаря, поскольку в их состав также входит затвердевшая смола. Правда, эта смола производится не хвойными деревьями, а бобовыми растениями в жарких странах.
Бернит — синтетические соединения полиэфира. В камне можно искусственно сымитировать дефекты. Для его изготовления используется янтарный порошок с полиэфирными смолами. Камню можно придать даже зеленый оттенок.
Полиберн — материал с добавлением эпоксидной смолы, состав открыт в Германии.
Бакелит — материал, который изначально использовали для изготовления корпусов из пластмассы.
Фатуран — материал, который появился на Востоке из смеси отходов от добычи янтаря, а также примесей местных смол.
Целлулоид — также использовали для имитации янтаря. Но сейчас популярность материала снизилась.
Казеин — белок, который при обработке формальдегидом давал в результате пластмассу.
Акрил — оргстекло, которое при покраске имитирует янтарь. Сегодня чаще всего используется в качестве подделок под камень.
Полиэстер — также разновидность пластмассы, которую маскируют под застывшую смолу.
Амбдроид — разновидность спрессованного янтаря. Камень не является подделкой, просто имеет низший сорт и, соответственно, стоимость.

Углубляемся в каждый этот пункт и получаем картину маслом.

Пули Снегопада


https://www.google.com/search?q=%D1%80%D1%8E%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D1%8F%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F&tbm=isch&source=univ&client=firefox-b-d&sa=X&ved=2ahUKEwjwpcmI9rTiAhXnsIsKHalgBisQsAR6BAgJEAE&biw=1280&bih=645
Стекло: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE
Изготовление искусственного янтаря и его особенности: https://okaratah.com/organicheskie/yantar/iskusstvennyy-yantar.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments