puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

ИЗРАИЛЬСКИЙ СКАНДАЛ - НАШ МИР НЕ НАСТОЯЩИЙ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

ГЛАВА ПЯТАЯ. ИМПЕРИЯ РОССИИ И ФРАНЦИЯ - ОДНА СТРАНА!



Начнем со статуи свободы. В нашем Мире, как нас заверяют, настолько ничего не скрывается, что попробуй найти точные данные по такому технологичному и масштабному строительству! Одни легенды. Чего стоит заверение норвежских ученных о том, что Бартольди закупил 90 тонн меди на руднике Виснес, который разрабатывался в 1870-х годах на острове Кармой в Северном море. Но когда они заказали спектрографический анализ компании Bell Laboratories. Его результаты показали, что медь из Северного моря очень похожа на ту, которой облицована статуя, но не идентична. У статуи Свободы 204 тонны, из которых 90 – это медные блоки, которыми облицована фигура. К сведению, стоимость меди в тот период составляла в среднем $2500 за тонну. Само собою Норвегия по добычи цветных металлов, уж очень уступает так называемой Империи России. О чем собственно многие источники и повествуют, что медный каркас был создан в Екатеринбурге.



Как же быть нам в такой ситуации? Обычно находятся деятели, которые хмуро накину брови на подбородок и произнесут "читайте Википедию, там всё есть". Хорошо, так и сделаем. Заглядываем в неё и наблюдаем текст гласивший, что "железная Леди" была сделана французами на Николаевском заводе:



Данный бастион нам интересен не тем, что историки кричат "Звезды строились исключительно для войны":



Так же интересно и не то, что данная рука якобы была подарена США Францией, а сделана была из уральского металла:



И нам интересно даже не то, что строилась "статуя свободы" в городе Николаев, как гласят официальные источники настолько нескрываемо, что о этом никто не знает.



Интересует нас руСко-француские отношения, были они разными царствами или всё же понятия "чужое государство с государем" выдумывалось по ходу пьесы века три.



По статуе Свободы можно долгие споры устраивать, так это или не так, а можно рассмотреть и другие события руСко-французких отношений, которые собственно ещё больше дают предпосылок. Причем не только в строительстве статуи, но и в том, что не было никакой Франции и Империи России. Придумались только наспех названия территорий, которые были повязаны до 17-того года промышленностью ровно так, как Украина, Белоруссия, Россия в момент вымышленного Горбачевым развала Союза.

В подкрепление этой версии очень много подбросил своих личных поисков Александр Божуков, куча ссылок, отсылок и подборка авторов и источников:

Там пост сделал Россия на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Есть дополнительный материал (невошедший) по моему интересный с фото. Далее ссылка
Статья отсюда http://www.costume-russe.fr/exposition-1900/

Дополнительная информация:
Н.П.Овчинникова, архитектор (Ленинград)
Россия на Всемирной выставке 1900 года в Париже.
Далее ссылка: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/wex1900/ovchin90.ssi

Главная » Библиотека » Россия на Всемирной выставке в Париже в 1900 г. — С.-Петербург, 1900
Россія на Всемірной выставкѣ в Парижѣ въ 1900 г. — С.-Петербургъ : Изданіе И. Шустова, 1900. — 56, 116, 71, 5 с. : ил.; 43.
Россия на Всемирной выставке в Париже в 1900 г. — С.-Петербург, 1900
Далее ссылка: http://tehne.com/library/rossiya-na-vsemirnoy-vystavke-v-parizhe-v-1900-g-s-peterburg-1900

Орлов М. А. Всемирная Парижская выставка 1900 года в иллюстрациях и описаниях. — С.-Петербург, 1900
Всемірная Парижская выставка 1900 года въ иллюстраціяхъ и описаніяхъ / составилъ М. А. Орловъ. — Иллюстрированное приложеніе къ „Вѣстнику иностранной литературы“ 1900 г. — С.-Петербургъ : Типографія брат. Пантелеевыхъ, 1900. — 224 с., ил.
Далее ссылка: http://tehne.com/library/orlov-m-vsemirnaya-parizhskaya-vystavka-1900-goda-v-illyustraciyah-i-opisaniyah-s-peterburg-1900

По этим ссылкам Александра становится не очень понятным, чья была выставка, французская или Российской Империи? То есть, мы как находим промышленность Франции у себя, так и во Франции нашу деятельность. Самое больше место выставки было отдано Российской Империи. Историю эту умом не понять - крымско-турецкую войну называют крымско-турецкой, то так, для поверхностного пользователя, для более любознательного часто историки дают отсылки, что это была все же не крымско-турецкая война, а британско-француская агрессия, которые напали как на Крым, так и с другой стороны на Питер. И тут на Тебе, у нас с Францией было единым производство, промышленность, да ещё строили так всё, чтоб было на века - такое общество уж явно думало не о войнах и дробление на какие-то государства с государями, а о созидании, раз такие красавцы города оставили с такой архитектурой, да ещё и в таком масштабе, что нам остается завидовать. Читаем Александра дальше:

Привет, где пропадаешь? Нашёл интересную связь России и франции .... Например схожие флаги... Марсовое поле есть и там и тут. французский язык был популярный в своё время.... Мост Александра III в Париже и его побратим Троицкий мост в Санкт-Петербурге. Далее ссылка: https://vk.com/ludey_za_skot?w=wall-120180330_286170

На Всемирной выставке 1900 года в Париже Россия получила самое большое пространство для своего павильона (24 000 м2!) Далее ссылка: https://vk.com/ludey_za_skot?w=wall-120180330_286236

Отечественная война 1812 года, форма французов и руских почти не отличалась. Далее ссылка: https://vk.com/ludey_za_skot?w=wall-120180330_114450

ГЛАВА ШЕСТАЯ. В ЮГОСЛАВИИ ГОВОРЯТ НА РУСКОМ

Нам со школы пытаются привить материальность границ. Заставляют забыть о Руси. О её планетарных масштабах. Раздробленным стадом, поделенным на сорта государств, как оказалось, править проще. Благодаря школе, сегодня большая часть Руси думает, что на нашей земле почти нет войны и мы живем в Мирное время. Когда бомбили нашу Русь, нам телевизор рассказывал, что Югославия, это чужая страна, чтоб мы не догадывались, что это именно нас уничтожают.

Сопоставьте наш руский язык с руским языком Югославии:


Существительные
Вода – Вода , Хлеб – Хлеб , Месо – Мясо , Вино – Вино , Пиво – Пиво, Сок – Сок, Камен – Камень , Небо – Небо , Море – Море , Река – Река , Север – Север , Запад – Запад , Југ – Юг , Ваздух – Воздух , Ветар – Ветер , Таблица – Таблица , Древо – Дерево , Место – Место , Глупост – Глупость , Ралост – Радость , Техника – Техника , Дан – День , Јутро – Утро , Месец – Месяць , Музика – Музыка , Култура – Культура , Историја – История , Идеја – Идея
Идеологија – Идеология , Територија – Территория , Линија – Линия , Аутобус – Автобус
Контрола – Контроль , Норма – Норма , Рука – Рука , Нога – Нога , Година – Год , Људи – Люди , Глава – Голова , Човек – Человек , Здравље – Здоровье , Смисао – Смысл



ГЛАВА СЕДЬМАЯ. БОЛЬШИНСТВО ЯЗЫКОВ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОДНОГО.

Сегодня исследователей принято делить на два лагеря - первый, это официалы и почему-то к ним крепят настоящих исследователей, умных академиков, профессионалов свое дела, которых увы ни на каком телевизоре не показывают, будто их вообще нет. И вообще мало что бы о них слышали, если бы не наши ресурсы. Другой лагерь, наш, который назвали альтернативщиками, хотя, мы часто общаемся с академиками, настоящими исследователями, настоящими геологами, биологами и прочими людьми - они нас очень уважают. И кстати большинство обсуждаемой нами информации обрабатывается часто с ними. То есть нет никаких официалов и альтернативщиков. Есть исследователи, которых пытаются разделить и столкнуть лбами, а есть пропагандисты. И исследователи и пропагандисты имеются как в так называемой официальной науке, так и в так называемой альтернативной. К чему это говори. Хочу к нашей теме приобщить интервью лингвиста Александра Драгункина. Для большего понимания интервью вопросы будет читать Рома, а отвечать Паша. В интервью к многим моментом можно по разному относится, но в нем большой пласт информации имеется и есть что почерпнуть:

— Все началось с английского языка, который я преподавал долгие годы, — сообщил «МК» в Питере» предысторию своего открытия Александр Драгункин. — Чем дальше, тем больше меня не устраивала методика его преподавания — и подспудно появлялись какие-то новые идеи. В 1998 году я сел писать свою первую книгу — руководство по английскому языку. Я перестал ходить в офис, закрылся дома и на самом примитивном компьютере за месяц настучал ЧТО-ТО, от чего сам обалдел. В той работе я предложил свой способ быстрого запоминания английских слов — по аналогии с русскими. И, разрабатывая его, наткнулся на очевидность: английские слова не просто похожи на русские — они имеют русское происхождение!

— Вы можете это доказать?

— Конечно. Только сначала запомните три несложных базовых правила филологии. Первое: на гласные в слове можно не обращать внимания, самое главное — костяк согласных. Второе: согласные очень четко группируются по месту образования во рту — например, Л, Р, Н образуются разными движениями языка, но в одной и той же части нёба. Попробуйте их произнести — и сами убедитесь. Таких цепочек согласных несколько: в-м-б-п-ф, л-р-с-т-д-н, х-ц-к-г-з-ж, в-р-х, с-ц-ч(джь). Когда слово заимствуется, возможна замена букв в соответствии с этими цепочками. И третье правило: при переходе из одного языка в другой слово может только укорачиваться, причем чаще всего пропадает первый слог.

— А теперь примеры.

— Пожалуйста. Английское слово girl (гёрл — девушка) у себя на родине происхождения не имеет. Зато в древнерусском было замечательное слово, которым называли юных особ — ГоРЛица! Костяк согласных тот же, и английское слово короче — так кто у кого взял слово? Еще один пример — английское REVOLT. Допустим, вы не знаете, что это значит — сейчас и посмотрим, кто у кого спер. Любой латинист вам скажет, что RE — приставка, VOL — корень и «загадочное Т». Откуда оно взялось, западные филологи даже не говорят. Но я человек простой: давайте предположим идиотский вариант — что англичане это слово взяли у кого-то и со временем исказили. Тогда, если RE — приставка, означающая «повторение», и англичане взяли эту приставку у кого-то, то за тысячу лет она могла стать только короче (вспомним филологический закон). Значит, можно предположить, что изначально она была длиннее. Так вот, во всем мире есть только одна приставка, которая значила то же самое, но была длиннее — русская ПЕРЕ-! Л и Р — взаимозаменяемые согласные из одной цепочки. Переписываем слово по-русски — ПЕРЕ-ВоР-оТ. REVOLT в переводе означает «переворот, бунт» — так кто у кого заимствовал? И «загадочное Т», на котором спотыкаются все английские лингвисты, оказывается самым обычным русским суффиксом. Таких примеров невероятно много.

— А с какой стати англичанам, живущим на острове далеко от нашей необъятной родины, пробавляться русскими словами — у них своих не было?

— Англичане вполне могут оказаться потомками древних русичей. Есть совершенно официальные данные (которые, правда, часто замалчиваются) о том, что саксы — предки англичан — пришли не откуда-нибудь, а с реки Волги. В научном мире это аксиома. Саксы — это множественное число от слова «сак». То есть на Волге они были САКами. Далее — по закону об укорачивании слова при переходе в другой язык — делаем вывод, что это слово могло быть изначально длиннее. Я не вижу другого объяснения происхождения слова САКИ, кроме как от урезанного РУСАКИ.

— Хорошо, а как же другие языки? Вы же не утверждаете, что знаете все языки на свете?

— Не утверждаю. Но я знаю много языков. Могу спокойно общаться на английском, французском, итальянском, немецком, шведском, польском. Японский знаю, но не говорю. В университете учил древнекитайский, в юности серьезно занимался хинди. Поэтому я могу сравнивать. Вот вам пример. Возьмем латинское слово SECRET (секрет, нечто скрытое). Весь мир пялится на это слово, но происхождение его неизвестно. Кроме того, оно не раскладывается на составляющие — нет ни приставки, ни суффикса. Некоторые усматривают все тот же «загадочный суффикс Т». Самые лихие западные филологи выделяют корень CR — это латинское CER, «видеть». Но с какой стати «секрет», то, что прячут, базируется на корне «видеть»? Это абсурд! Я делаю иначе — я наглею и пишу эти же буквы по-древнерусски — СъКРыТ. И получаю полное сходство значения, явную приставку С-, прекрасный корень и наш родной суффикс. Помните, что гласные для филологии совершенно не важны.
Или еще — слово «гарем». То, что у русских князей до Романовых были целые толпы наложниц — исторический факт. Вот если у меня много красивых жен, где я их буду держать? В самых лучших комнатах, которые на Руси назывались ХоРоМы — вспомним цепочки чередующихся согласных — так откуда взялось слово ГаРеМ?

— Так значит, это у нас все заимствовали, а не мы у чужестранцев?

— Естественно! Я опроверг даже сложившуюся «татарскую» теорию происхождения русского мата.

— Не было никаких татар?

— Не было — это только наше изобретение. Могу продемонстрировать. Имеем слово звезда — это звез-да. Звез — это искаженное «свет». То есть звезда — это то, что «свет-ит». А если идти по этой схеме словообразования, как будет называться то, чем «пис-ают»? Это одно слово. Дальше — откуда взялось слово «палка»? Первоначально она называлась «пхалка», потому что ею пхали, пихали. Английское stick (стек, палка) — это явно наше тык, «тыкалка». Вернемся к слову «пхать» — образуйте повелительное наклонение, как со словом «совать»: совать — суй, пхать — что? И «п» со временем отпало. Самое интересное с глаголом — только по-русски можно сказать: «Я ее поимел». М и Б, как вы помните, чередующиеся — замените букву М в слове «поиметь» и увидите, что получится:

— Ну, мат — это не доказательство того, что древнерусский — праязык всего мира:

— Хорошо, вот еще: названия всех священных религиозных книг имеют русское происхождение.

— Даже Коран?

— Да. В арабском мире считается, что у этого слова нет этимологии. Но она есть. Коран, как известно, это откровения пророка Мухаммеда, собранные писцом Зейдом — и СОХРАНенные им! Коран — это Со-хран. С иудейской Торой еще проще: это книга о ТВОРЕнии — Тора есть Т(в)ора.
С Библией немного иначе — нужно знать, что она написана на бумаге, а бумага производится из хлопка. Хлопок по-славянски называется БаВеЛна — BiBLe. Библия — всего-навсего стопка бумаги! Про индийские «Веды» я вообще не говорю: здесь очевидно происхождение от слова ведать. Каждое из этих объяснений можно оспаривать по отдельности, но интересно то, что все названия имеют верную трактовку только через русский язык.

— Ну, а названия богов и служителей?

— Аллах… Если предположить, что это слово не арабское и со временем потеряло первую согласную, то остается только одно слово, которое к тому же соответствует значению — ВаЛЛаХ — ВоЛХв, а волхвы и были священниками. Есть еще русский корень МОЛ, от которого появилось слово «молиться». МоЛ — то же, что и МуЛ — МУЛЛА, который просит бога. По-английски священник PRieST — в русских буквах ПРоСиТь: Я не верю, что может быть так много случайных совпадений. То, что слова похожи и имеют при этом одинаковый смысл — это полдела. Но обратите внимание: во всех случаях, когда слово в своем «родном» языке не может найти происхождения, в русском оно обретает вполне логичную этимологию — и все его загадки, непонятно откуда взявшиеся суффиксы, которые не может объяснить традиционная филология, становятся совершенно нормальными частями слова именно в русском языке! Наш язык удивительный. Он доводит нас до дна мира — я уверен, что он был создан искусственно и в нем зашифрована матрица мироздания.

— А вы смогли что-нибудь расшифровать?

— Очень интересные вещи. Например, только в русском языке весь окружающий человека мир был описан при помощи одного слога с корнем БЛ (учитывая цепочки чередования согласных). Что было вокруг древнего человека? БоР, МоРе, ПоЛе, БоЛото, ПаР (так раньше называли воздух) и так далее.
Весь животный мир описан по геометрическому признаку только в русском языке: в других языках это вырванные из контекста слова, в нашем же они складываются в систему. Живых существ описали с помощью трех корней, которые являются формами тела. Например, все КРуглое описано с помощью корня КР/ГЛ и его производных — ГоЛова, ГЛаз, ГорЛо, КоЛено, ГоЛень.
Дальше — только в русском языке человек был выделен из остального животного мира по главному признаку — разуму. Разум находится в голове, которая раньше имела еще одно название — ЧЕЛО. Как же нас выделили из мира — нас назвали ЧЕЛО-век!

— Так что же, из самого языка наши предки получали знания о мире?

— Наши предки все знали, потому что все было описано в языке просто. Рай — это ничто иное, как урезанный КРАЙ, где все здорово и классно. Ад — это просто то, что ПОД нами. Вспомним слово «звезда» — свет-да — задолго до телескопов люди, говорившие на русском, знали, что звезды не просто дырки в небе, а то, что светит, излучает свет!

— Вы сказали, что язык был создан искусственно. А зачем вообще его было создавать? Любовь ведь вполне можно было выразить в количестве убитых мамонтов.

— Русский язык на этот вопрос тоже отвечает. Помните знаменитую фразу Тютчева: «Мысль изреченная есть ложь»? Что хотел сказать поэт? Я вам покажу. В русском языке есть три глагола, означающих процесс речи — говорить, сказать, изрекать (или излагать). Но что интересно, только в русском языке три глагола, означающие вранье, имеют те же самые корни: гоВоРить — ВРать, изЛаГать/изЛОЖить — ЛГать/ЛОЖь, сКАЗать — исКАЗить. Язык был создан изначально не для обмена информацией, а как инструмент ее искажения, способ влияния. Сейчас, конечно, мы уже пользуемся им для общения. Однако будьте уверены — из всех народов мира только мы говорим на самом прямом потомке праязыка.

— И кто же его создал?

— Те, кто создал человечество.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ФРЕСКИ В СТАРИННЫХ РУСКИХ ХРАМАХ

Фрагмент родословного дерева Христа («Древа Иессева»), включающего русских князей. Роспись XVI века в Благовещенском соборе. Фотография 2003 года:



Фреска с изображением «античного» римского поэта Вергилия в Благовещенском соборе. Старая роспись XVI века. Фотография 2003 года:



Фрагмент фрески XVI века с изображением Вергилия в Благовещенском соборе. Изображение подписано: «Виргилий». Фотография 2003 года:



Фреска с изображением «античного» греческого историка Плутарха в Благовещенском соборе. Старая роспись XVI века. Фотография 2003 года:



Фрагмент фрески XVI века с изображением Плутарха в Благовещенском соборе. Изображение подписано: «Плутархъ». Фотографии 2003 года:



Фреска с изображением «античного» греческого историка Фукидида в Благовещенском соборе. Старая роспись XVI века. Фотография 2003 года:



А Вы веруйте, что планетарная держава, это миф!

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. САНСКРИТ – СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕДИНОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ДЕРЖАВЫ?



В начале 60-х годов 20 века Россию посетил индийский санскритолог Дурга Прасад Шастри. После двух недель он сказал переводчику (Н.Гусева): Stop translating! I understand what you are saying. You are speaking here some corrupted form of the Sanskrit! (Не надо переводить! Я понимаю, что вы говорите. Вы говорите на измененной форме санскрита!). Вернувшись в Индию он опубликовал статью о близости русского и санскрита.

«Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: русский и санскрит. И не потому, что некоторые слова … похожи… Общие слова могут быть найдены в латыни, немецком, санскрите, персидском и русском языке… Удивляет то, что в двух наших языках схожи структура слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики. Это вызывает глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием…

«Когда я был в Москве, в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали «dwesti tridsat chetire». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Уджайне где-то две тысячи лет назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней.

«Мне довелось посетить деревню Качалово, около 25 км от Москвы, и быть приглашенным на обед в русскую крестьянскую семью. Пожилая женщина представила мне молодую чету, сказав по-русски “On moy seen i ona moya snokha” (Он – мой сын и она – моя сноха).

«Как бы я хотел, чтобы Панини, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад, мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями!

«Русское слово seen (сын) – это son в английском и sooni в санскрите… Русское слово snokha – это санскритское snukha, которое может быть произнесено так же, как и в русском. Отношения между сыном и женой сына также описывается похожими словами двух языков…

«Вот другое русское выражение: To vash dom, etot nash dom (То – ваш дом, этот – наш дом). На санскрите: Tat vas dham, etat nas dham… Молодые языки индоевропейской группы, такие как английский, французский, немецкий и даже хинди, напрямую восходящий к санскриту, должны применять глагол is, без чего приведенное выше предложение не может существовать ни в одном из этих языков. Только русский и санскрит обходятся без глагола-связки is, оставаясь при этом совершенно верными и грамматически и идеоматически. Само слово is похоже на est в русском и asti санскрита. И даже более того, русское estestvo и санскритское astitva означают в обоих языках «существование»… Схожи не только синтаксис и порядок слов, сама выразительность и дух сохранены в этих языках в неизменном начальном виде…

«В европейских и индийских языках нет таких средств сохранения древних языковых систем, как в русском. Пришло время усилить изучение двух крупнейших ветвей индоевропейской семьи и открыть некоторые темные главы древней истории на благо всех народов.»

Призыв этого ученого воодушевил немногих исследователей глубже проникнуть в древнюю связь Русского севера, прародины индоевропейцев, с современными культурами Европы и Азии.


ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. РУСКАЯ ЭЙФЕЛЕВАЯ БАШНЯ



Неграмотная Русь. Отсталая. Лапти. Первая лампочка была только при Ильиче. Строили лишь землянки. Холопы не разгибаемые. На окно вместо стекла натягивали бычий пузырь. Не имели производства. Не было станков. Всё покупали заграницей. Вот что мы узнали о нашем прошлом со школы, телевизора, наших в кавычках политиков и даже до сих пор часто на разных сайтах и в комментариях эти легенды неустанно пропагандируют.

А как оказалось на самом деле? Оказывается мы имеем удовольствие констатировать, что находящаяся Железная Леди в Америке, сделана у нас вместе с французами, как бы не скрипели зубами одержимые русофобством.

Далее. Что Вы услышали о промышленных выставках Руси от общепринятой или точнее её назвать - всем нам навязанной? Ничего от неё никто из нас правдивого не слышал. Кто о них громче заговорил и в таком ключе, что заинтересовало широкую аудиторию? Школа? Телевизор? Антропогенез? Нет. О этом все Вы услышали, давайте уж это не забывать, от лагеря, который непонятно кем был назван "альтернативным". Хотя... как Вы можете лагерь, который Вам открыл глаза на многие вещи, называть альтернативным? Куда правильнее эти ресурсы назвать - люди, которые несут истину последней инстанции! Даже если есть у них ошибки, они всё равно, по сравнению с окружающим нас безумием, истина последней инстанции. Даже если делают ошибки, которые, к слову, я приветствую - те люди, которые лезут вне-известную область, не боясь ошибок и называются первопроходцами, и всегда больше пользы приносили тех, кто боится ошибок и лишь со всем соглашается и поддакивает, и, завистливо, тявкает на первопроходцев!

Далее, что Вы узнали? Что промышленная выставка в республике под названием Франция была руСкой! Кстати, а чья она республика? Судя по тому, что у неё с нами было одно производство и организованность с нами единого государства, то лично я давно пришел к выводу, что мы и Франция, были одним целым! От куда Вы это узнали? От школы? От телевизора? От Антропогенеза? Или от завистливых провокаторов?

Вы уж извините, что тон такой в этой главе, но в горле уже эти картавые русофобы сидят и псевда-разоблачители, которые на труде людей пытаются поднять рейтинг своих бездарнейших фильмов... да что я извиняюсь, Вы и сами всё это прекрасно видите и больше чем уверен, что данный тон одобряете. Люди стараются, люди находят, обрабатывают свой материал не абы как, а так, чтоб было интересно. И тут на Тебе, появляются такие деятели, как Олег Петренко, Николай Прокопенко, Игнатенко, Глубинная Информация, Антропогенез, Элизиум, Жительница ТиВи.

Возьмем к примеру Жителя-ТиВи. Я понимаю, что многие товарищи по труду нормально к этому ресурсу относятся. Но как понять фильм "хайп на атмосферном электричестве", где автор слово в слово как Олег Петренко выразились, что там нет никаких технологий? Хотя слова то какие "промышленная выставка промышленной Руси!" Но нет же, для этих деятелей промышленность технологиями не является! Что житель-ТиВи, что Петренко слово в слово, даже пытаясь изобразить одни и те же эмоции, будто им сценарий пишет один человек, произнесли как им обоим тошно от информации по выставкам. Ровно с таким же тошнотворным видом в эту тематику влез и Элизиум. Так а зачем Вы тогда в эту тему лезете? Ах да, Вы же своего таланта не имеете, куда проще нос совать в тему, которую интересной сделали и без Вас! Куда же проще найти две три фотографии и кричать какой Теч Денсер не такой, в сравнению с никчемными Вашими открытиями! Деревянные доски он нашел! Да и без Тебя давно показали, что достаточно делали деревянных домов на промышленных выставках, причем и технологий в них немало, да еще и сакральной геометрий! А что такое сакральная геометрия? Это управление энергией. А что такое управление энергией, это технологии! Но по-мимо шикарных деревянных сооружений, у Тебя что по-вылазило, что не видишь огромное число металлоконструкции? Причем не современной безвкусной и абы как, а с элементами искусства! Что надо, чтоб создать такие здания? Какие заводы и какие специалисты? Или какие обучающие ресурсы и академики нужны, чтоб вырастили таких специалистов, которые это могли воплотить в жизнь? Тошнит их об информации о промышленных выставках... а от куда Вы вообще о них узнали? То-то же!

Посмотрите на фотографию выставки во Франции:



Ровно такие же здания я видел в Испании, один в один, и не на рисунке, а действительно старинные здания из камня. Но ладно с теми зданиями... Вы посмотрите на фонтаны! Во-первых саму дренажную систему как нужна сделать? Мы и сегодня не в каждом городе такое увидим. Для таких фонтанов нужна механика, нужны трубы, для всего этого нужны заводы и вновь специалисты самого высокого уровня. Вы понимаете какая эта тема неиссякаемая для рассмотрения? За то этих разоблачителей коробит там от этих промышленных выставок и вкладывают в свою аудиторию, как нужно этого боятся! А фонтаны чем обрамляли? Что тогда, что сейчас - мрамором или гранитом! Я тут задавался вопросом на странице, что чтоб резать каменное дерево, на это нужны сегодня алмазные диски. Подключился человек с вопросом, а как мрамор и гранит резать можно, на что с удивлением третий возразил - тоже самое! Дескать как можно о таком спрашивать. Человек объясняет ему: Ты видел мраморные изделия в Москве? Ответ "Да, видел, но возможно это наводел". Конечно новодел, что еще может человек ответить, после промывки школой и телевизором, ведь понимает какой уровень развития на это нужно, что совсем не одно и тоже со школьной программой. А давайте вспомним Северную Венецию расположенную в Тверской области в Вышнем Волочке. Там, как гласят те же официальные источники настолько нескрываемо, что большинство из Вас о этом слышит впервые, искусственная сеть каналов построенная аж в 1700-тых годах, причем крупнейшая на то время в Мире! У каналов этих гранитная обделка! А теперь вспоминаем набережные Питера, других городов - чем резали гранит и мрамор до изобретения турбинок с алмазным кругом? Также само вспоминаем какие многие из них размеров и какие там швы, что куда там пирамидам браться! То есть, столько тем прекрасных можно развить - бери не хочу! У созидательных людей прям глаза разбегаются, что не до разоблачений и паразитирование на чужих трудах!

А что такое созидательные люди, а что такое паразиты? Не знаю как кто, но когда я вижу хороший труд, у меня язык не повернется его грязью облить. Собственно мы вообще никогда никого первыми не затронули. Всё что я делаю, это закрываюсь в своих черновиках и пытаюсь превзойти, на что, само собою нужно тратить немало времени из своей жизни. Получиться, не получится, это вопрос десятый, но при любом раскладе оставался и остаюсь благодарным всем тем людям, кто меня вдохновляет. К примеру, благодарен Тамаре Савченко, Асгарду, Жене Макарову, Паше Ульянову, Глобальному Вопросу, Теч-Денсер, Видагору Мирянину само собою и Паше Лобанову, он меня тоже на многое вдохновил и много чего у него позаимствовал. Это тот лагерь, который несправедливо назвали "альтернативным". Также меня вдохновляют люди и с другого лагеря, к примеру Жарникова, Жуков, Левашов, у Юрия Рыбникова прекраснейшие и вдохновляющие фильмы, которого всем рекомендую, и многие-многие другие, в том числе и все мои редакторы и многие подписчики, которые очень многое подсказывают и дополняют. То что мы друг друга вдохновляем, часто цитируемым, соревновательнно пытаемся превзойти, нисколько не оскорбляя друг друга, это можно назвать созидательным процессом? А как поступают паразиты? Судя с того, что многие поддакивают хамству каналов Петренко, Прокопенко, Игнатенко, Глубинная Книга, Антропогенез, Элизиум, Жительница ТиВи, либо не все понимают, что такое паразиты, либо там аудитория состоит из лицемеров. Паразиты сами ничего не могут создать, занимаются лишь копипастом чужих трудов и поливанием грязи той темы, которая на данный момент довольно интересной стала аудитории исключительно благодаря таланту и титаническому труду того или иного автора. Разве я не прав? Вот этим паразитизмом как раз и обозначили себя озвученные мною деятели. В их трудах я вообще ничего сопоставимого с тем, что они критикуют, не видел. И они вообще бы не один фильм бы не создали если не на чем было бы паразитировать. Видать своего таланта нету, решили на чужом горбу себя прославить, время свое не тратят на адский труд, а лишь первую влезшую в голову отсебятину несут, обливая то, что выше их в тысячу раз.

Эти ненавистники чужих трудов говорят, что выставки промышленности не технологии, дескать и Эйфелевую башню поставили, тьфу, с плеча, легко, холопы и ради выставки, после которой думали её снести. Это же как своих подписчиков надо не уважать, чтоб такую ересь нести людям! Во-первых, Вы представляете масштаб этого строительства? Сколько надо заводов и специалистов? И ради чего, всего лишь ради выставки? Просто царь захотел, не имея технологии и заводов, поставить непонятно для чего технологический объект, на который и сегодня с удивлением едут со всего Мира люди любоваться как на великое чудо? Это как в такую чепуху верить можно? Что Эйфелевоя башня, что Железная Леди без умысла и технологий никогда бы не были созданы и рубля на просто так никто бы не потратил! А где Эйльфовая конструкция была сделана и из какого металла, а? СкАжите нам картавые отшлёпанцы? Оказывается у нас! Из сайта "Сталь Урала":

"Примечателен тот факт, что при строительстве Эйфелевой башни использовали наш уральский металл. Ведь уже в XVIII – XIX веках Екатеринбург был известен всему миру благодаря широкому многообразию уральских ископаемых и уральской промышленностью. Нашим металлом пользовалась вся Европа".

Из другого ресурса:

Понадобилось порядка 18 тысяч металлических деталей из уральского металла и 2,5 миллиона уральских заклепок, чтобы башня не развалилась!

Само собою эта информация в общем доступе есть. Но эта информация настолько нескрываемая, что я уверен, не то, что весь Мир о этом не знает, даже у нас 99 процентов о этом слышит впервые! Иначе бы столько ушлёпков не несли чепухи о отсталой Руси, что все станки заграничные, лапти и всякая подобная херь! Та даже не то, что у нас об этом не знают, о этом не знают даже сами французы, которые каждый день бывают у этого так называемого чуда света. Значит статую Свободы сделали мы, Эйфелевую - тоже! Ну хоть Титаник точно не из нашего металла сделан? Уж извиняйте, ущербные Вы наши разоблачители и одержимые русофобством, что мы так торжествуем и издеваемся над Вашей падкой ложью, но к своему падкому положению Вы сами себя отнесли.

Пули Снегопада

Эйфелева башня из уральского металла: http://www.stali-urala.ru/info/1519
Из уральского металла американцы отлили Статую Свободы, а французы – Эйфелеву башню: https://otevalm.livejournal.com/4853533.html
"Статуя Свободы" сделана из русской меди: https://masterok.livejournal.com/1929232.html
САНСКРИТ – СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕДИНОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ДЕРЖАВЫ: https://vk.com/wall-75240597_194041
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments