puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

Categories:

Ответ адептам картавой лже-науки. Часть вторая.

(Публикация пока что не является конечной и будет редактироваться. Не создана для читателя, а для создания сценария будущего фильма. Никому не мешаю читать зачатки публикаций в моем журнале, просто имейте введу данные поправки. Компьютер ненадежный, от того заготовки длинных публикаций проще хранить не только на компьютере, но и в сети).
________________________________________________________________

Все мы наслышаны, что для наших неграмотных предков, не умеющих читать и писать, писали историю такие деятели, как Байер, Миллер, Шлёцер. Вот даже полный список этих в кавычках руСких академиков,



которые оккупировали несуществующие академии Руси. Несуществующие, так как образованный народ и Русь для историков вещи несовместимые. От того видать книги эти создавались исключительно для знати, сидевшей на шее народа - было у них такое хобби платить деньги проходимцам за то, чтоб они их дурачили домыслами и вымыслами. Ну а чтоб этим хобби заразилась и чернь, в книги добавляли как для чайников интересные гравюры нарисованные от руки каждый экземпляр - ведь приборов считывающих изображение и передающие с бумаги на бумагу тогда якобы не было.

И такое положение вещей было аж до 1917-того года. Правда озадачивал в свое время марксистов неприятными вопросами, к примеру "а как такая громадная территория, как Империя России узнала о таком деятеле, как Ленин... телевизоров же то не было". На что вполне логический был ответ - было распечатано громаднейшее число листовок. Интересно где бумаги столько взяли - в царское же время были все холопами в лаптях, которым даже неизвестно слово "технологии". Уже молчу как эти листовки печатали - наверное была поднята мощнейшая организация неграмотных машинисток, печатавших каждую листовку по отдельности, чтоб потом неграмотный народ это смог прочитать... Толку о этом говорить, если у большинства из нас есть примеры из жизни, как наши бабушки и дедушки не умели писать и читать, и в бумагах расписывались крестиками, что служит свидетельством неграмотности дореволюционного времени, даже не обращая внимание на то, что наши бабушки и дедушки как раз родились в послереволюционное время.

Вернемся к Байеру, Миллеру, Шлёцеру и прочим сочинителям. Против их лжи был бунт руСких академиков. Всем известно что против этой лжи выступал Ломоносов. Его поддержали многие руСкие ученые. Член Академии наук, выдающийся руСкий машиностроитель, якобы на то время не существовавшего машино-строительства, Нартов подал в Сенат жалобу на засилье картавых инародцев в руСкой академической науке. К жалобе Нартова присоединились руСкие студенты, переводчики и канцеляристы, а также астроном Делиль. Ее подписали Горлицкий, Греков, Коврин, Носов, Поляков, Шишкарев. Смысл и цель их жалобы совершенно ясны – превращение Академии Наук в руСкую НЕ ТОЛЬКО ПО НАЗВАНИЮ. За что их протест был назван "бунт черни, поднявшейся против начальства", а участников репрессировали. Ряд из них (И.В.Горлицкий, А.Поляков и др.) были закованы в кандалы и "посажены на цепь". Около двух лет пробыли они в таком положении, но их так и не смогли заставить отказаться от показаний. Решение комиссии было поистине чудовищным: Шумахера и Тауберта наградить, Горлицкого казнить, Грекова, Полякова, Носова жестоко наказать плетьми и сослать в Сибирь, Попова, Шишкарева и других оставить под арестом до решения дела будущим президентом академии.

В итоге уже на протяжение трех веков наше прошлое пишут инородцы. Причем инородный текст распространяется по всем веткам и учреждениям, что очень бросается в глаза, так как он переведен по методу гугл-переводчика и неадаптированный под наш слух, от того и не очень нами воспринимается. Также, как и три века назад, если пройтись по фамилиям РАН, то увидим туже тенденцию. Но давайте будем откровенными, что мы сегодня все больше и больше министерство оболванивания не принимаем всерьез. Мы давно потеряли к ним интерес, а значит их сила над нами потихоньку тухнет. Мы создали "альтернативу". И даже когда она была только в зачатке, её старались всячески заклевывать и крепить ей нелепые ярлыки на подобие: "это госдеп" или "ЦРУ". Я уже тогда прогнозировал, что "альтернатива" станет влиятельнее общепринятой и что эти общепринятые заклевщики в нее сами полезут и начнут себя называть тоже альтернативщиками. Как в воду глядел. Появились такие деятели как Игнатенко и Петренко, которые полезли в альтернативную, как три века назад Миллер, Шлёцер, Байер в руСкую академию наук. Теперь они себя называют альтернативщиками, причем каждым своим фильмом показывая насколько её ненавидят и как их ворочает от этого течения, на котором собственно стараются сделать своё имя. Я, во-первых, не расстроен от этого, наоборот приятно осознавать, что в который раз оказался прав, а паразиты предсказуемыми. Во-вторых по действиям этих деятелей, мы можем увидеть как несладко было нашим лучшим умам в прошлом. По Игнатенко и Петренко мы сегодня можем видеть как мерзко, подло и низко паразиты действовали на протяжение трех веков, а значит именно сегодня можем перевесить чашу весов в справедливую сторону, нежели это было три столетия.

Часто встречаю мнение "ну лает на Тебя шавка, Ты же не будешь от нее отгавкиватся". Что значит не буду? Тут не то, что отгавкиваюсь, но и иногда зашибить камнем стараюсь. Ведь шавки такие подкожные, что потеряешь бдительность и она уже зубами грызет Твою пятку. Да, есть широкое мнение, что Игнатенко и Петренко настолько жалкие и мелкие, что на них жалко тратить свое время. А разве Миллер, Шлёцер и Байер были чем-то выше? Такими же проходимцами, не имеющими ничего общего с исследователями и умом - у паразитов цель одна, не создавать ничего своего, на это у них нет таланта, а просто на чужих трудах паразитировать, присваивать, искажать и кривляться. И о этом молчать, не распространять о этом информацию, это обозначает бездействовать и позволять шавкам путаться под ногами действительно стоящих людей.

Давайте пройдемся по пункту плагиата, присваивания и паразитирования на чужих трудах. Копнем, как поступает Игнатенко с Петренко и сопоставим исторический масштаб, чтоб увидеть эту методику - она одна в один. Помните нашу перепалку с Игнатенко? Мы и канал Револьвер Язычника выпустили фильм по трамваям в Сан-Франциско, фильмы, которые Игнатенко решил присвоить себе. Причем это присваивание идет рука об руку с искажением и подтасовкой фактов. К примеру его фраза "власти Сан-Франциско решили сохранить историческую канатную дорогу и она действует по сей день". Никто же проверять не будет, что данная дорога имена современный новодел.



Также если углубимся в историю, то этих реконструкций с новоделами в истории Сан-Франциско было не мало. И даже более того, после снятия этих старинных кадров, которые использовали что мы в своем фильме, что канал Револьвера, через пару лет всё Сан-Франциско было снесено как будто ядерной бомбардировкой.





Насколько же людей невнимательными вырастили, что они не замечают, что показанные современные кадры трамваев совсем не одно и тоже со старинными трамваями. Даже более того, Сан-Франциско является музеем трамваев. Причем музей трамваев со всего Мира. Как можно, не пытаясь разобраться, кричать что это именно старинный трамвай Сан-Франциско, а не скажем там, трамвай из России? Который безусловно в Сан-Франциского тоже есть.

Заканчивая тему по Сан-Франциско, создается разумный вопрос, а зачем вообще так официальщики навязчиво создают религию "канатных трамваев"? Ведь по существу "канатных трамваев" никогда не было в истории. Ведь в этих реконструкциях всегда был металлический трос.



Казалось бы, что там такого, что металлически трос и канатку ставят рядом. Подумаешь там оппечатались и оговорились. На самом деле это очевидная подмена понятий. Если нам говорят "канатный трамвай" и "канатный трамвай", то в голове нашей всегда рисуются обычная веревка и ничего зазорного и подозрительного не видим. Но скажи нам "металлически трос", то сразу улавливаем промышленность тех времен. Ведь попробуй такой трос потаскай хотя бы десяти метровой длины. А ведь речь о металлическом тросе идеальном и километровом, который нужно сделать не в сарае, а на заводе, доставить на место, причем не ручным трудом, да еще и установить и оборудовать. Если на старинном видео трамваев можем насчитать до 60-ти попавших в кадр, то на современных видео численность трамваев отсутствует.

Это что касается Игнатенко. А как же поступает Петренко? До собственно один в один - ничего своего не придумывает, лишь выпускает вторичный материал, украв у альтернативщиков. К примеру фильм "Ядерная война и потоп сделали современную историю" Петренко украл у Револьвера Язычника.



Петренко вообще присосался к труду Револьвера и ворует фильм за фильмом. Но то собственно в наших кругах не воспринимается чем-то страшным. Таланта у Револьвера на всех хватит. И если кто-то вдохновиться и позаимствует что-то - мы на это реагируем дружески и воспринимаем за распространение. Но одно дело люди делают это нормально, совестно, рассудительно и без паразитных замашек. Другое дело как это делают два брата акробата Игнатенко и Петренко - украл у Револьвера много сюжетов в свои фильмы и тут же, вместо того чтоб поблагодарить, лбом кланяясь до земли, выливает на своего вдохновителя много пустословной грязи не о чем:



Вы конечно помните наши фильмы по Мельницам. Очень здорово они публикой воспринялись не на пустом месте, так как нами много было потрачено на них времени, таланта и мастерства, ведь на самом деле не так-то и легко создать что-то свое с видением под тем углом, под которым никто ещё не смотрел. Для этого надо иметь таланты, умение видеть, нужно быть не ленивым, то есть полностью посвЕщать себя делу. И тут вслед за нами Петренко создает свой фильм с тоном что Мельницы это его тема, а мы так себе:



Вот эти нападки их методичные, по одному сценарию, что Игнатенко по Сан-Франциско, что Петренко по Мельницам абсолютно надиктованные стилем Синагоги, у них есть такой пункт - напади на выбранную жертву, придумай всякую клевету, чтоб вызвать у нормального человека с повышенным чувством справедливости эмоции, этим они во-первых пытаются дискредитировать хороших исследователей, ведь в глазах толпы убедительнее не тот, кто защищается, а тот кто нападает, во-вторых присваивают то, что самим создать нет таланта. Эти паразиты давно так поступают. К примеру - вышеванка.



Это народная одежда с народным орнаментом всех народов белой Расы как минимум, даже у белых индейцев она присутствует.



Но сегодня жидовская Хунта (не путать с простыми евреями) вырядившись в нее, её потихонечку присваивает, воруя наследие наших предков.



Вспомним Гитлера, который сам является жидом, но почему-то вышел под флагами свастики нашего народа, под той символикой, которой наши предки пользовались веками. В итоге жиды до сих пор используют сакральную геометрию наших предков, а нам запрещают под надуманной борьбой с фашизмом.

Напрасно Вы думаете, что следующая фотография, это "зингования"



"Зингование" это ничто иное, как жидовское кривлянье приветствия нашего народа. Традиционна видя даже сегодня друга, у нас рука по инерции поднимается вверх, к солнцу - наши традиции хоть и перекривляли, но родовую память стереть не так-то и легко.

Нам рассказывают, что жидов вывели на РуСкую землю из Египта, ведь ещё относительно недавно писал Тютчев, что границы Руси доходили до Нила, что собственно подтверждает прекрасный исследователь Тамара Савченко, читая в Израиле всё по руСки. Да и в слове Иерусалим, как хорошо заметил один подписчик, присутствует слово Русь. и-РУСА-лим. Вам не кажется, что уж слишком много этих совпадений? этРУСИя, пРУСИя, боРУСИя, Червонная Русь, Черная Русь, Белая Русь, Великая Русь, Желтая Русь и даже кавказская Русь имеется, если вспомним, как жиды любят "с" на "з" менять - гРУСИя! А меня потом ещё русофобы достают постоянным нытьем, почему я постоянно использую слово Русь - потому что вся архитектура с запечатленными надписями от и до ставит как факт, что государств раньше не было, слово Русь было общим как минимум для большей половины Мира. Но вернемся к Египту, точнее к их мифологии, так ли она их? Нам же говорят, что Ра, этот бог света, это Египетский бог. И при этом все слова связанные со светом в руСком языке так или иначе связываются со словом Ра? Ра-дуга. Ра-свет и даже электростанция, которую называют церковью, и то в себе несет слово Ра в слове храм. А Вы думали почему в восстановленном руСким архитектором языческом Храме, где гроб Исуса, сходит огонь? Это не волшебство, а технологии предков, так как храм, это электростанция. Так же слово свЕ-щеник было искаженно в свЯ-шеник и в итоге электриков вырядили в рясы и заставили махать кадилом. То есть, когда жидов вывели из Египта как идеологическое оружие, тогда у всего Мира украли половину знаний и прикрепили лишь к Египту. Мир весь разделили на вымышленные государства, подменив все понятия. Украли нашу символику, культуру и веру. Все что у Синагоги есть, это все было позаимствованным у нас - сами они свое создать не способны. Лишь только напасть, присвоить, оклеветать, это их историческое кредо. Вот по такой же копировочной методике действуют и Игнатенко с Петренко.

Кстати, насколько мы уже поняли, что хРАмы, это электростанция, а свЕщенники, это электрики которых вырядили в рясы, то кто у нас такие масоны? Да обычные каменщики. И вот нам рисуют такую картину (пауза):



Этакие бандитские 90-тые. Группировки каменщиков и электриков. Они что-то не поделили. Мчатся на стрелку, где начинают свои терки. Вести базар, ставя пальцы веером, зубы шифером. И, в конечном итоге, происходит поножовщина, в которой электрики победили, а каменщики ушли в подполье. Такую же нам картину рисуют? Только я не понимаю, почему из этих профессий трудовых резервов сделали тайные культы, и тех и других вырядили в ряса, но не был создан тайный орден доярок, секретной организации продавцов рыбы, заговора таксистов? Раз наш Мир довели до такого идиотизма, что создали секту каменщиков и электриков, то чего уж мелочиться? Кстати секта каменщиков, электриков, жидов, науки - ничем друг от друга не отличается. Все они ступенчатые - мол можешь быть на низших рангах и в балахонах гонять беса с факелами, бегая по саду. А можешь расти, но с каждой ступенькой Ты всё больше на крючке. Чем выше соглашаешься подняться, тем больше Твой контракт, очень похожий с продажей души Дьяволу, для темных вступаю в силу - это на случай вдруг Ваше покладистое поведение и мерзкие поступки добьются успеха и вы станните раскрученной персоной, чтоб не было возможности Вам спрыгнуть с этой иглы. И уже сами масоны, жиды, геологи, священники, так называемые полярники и так далее, неоднократно на это намекают, а иногда даже говорят прямым текстом, что подписаны бумаги запрещающие им говорить правду. А это уже невольный человек, а не свободный. Всё равно что Тебе дали продуктовый склад, которым можно накормить целую страну, но Ты этого сделать не можешь. В итоге наблюдаешь как всё гниет. Все эти секты устроены одинаково, а одинаковость показывает, что их создавала одна сила. Конечно, в этих сектах много привилегий и тут каждый решает для себя, быть свободным или за комфорт продаться - я лично выбрал свободу, от того, хоть и материальное положение бедствующее, за то имею полное право говорить правду и ничего не бояться, и до сих пор в деле в этой войне за лучший Мир, пока другие люди сдаются, а потом жалеют, ведь с крючка не спрыгивают, а выносят в перед ногами, как к примеру вступившего в секту жидов Немцева, кучу ученых, свЕщенников, журналистов, масонов. Системе, которой продались, нужно чтоб Вы были подлыми лгунами как ученые, жевали галстук как жид Сакаащвили, собирали для неё золото как масоны, зомбировали общество как министерство образование и продажное СМИ. А какое лицо зла за этими сектами сидит, неизвестно почти всем.

Но вернемся к нашим плагиаторам. И тут мы видим уже привычную картину. Мало того, что Петренко украл у нас фильм по Мельницам, так вместо благодарности начинает целым рядом фильмов лить грязь:



Сделаю ещё небольшую ремарочку. Есть люди, как уже звучало вверху, которые действуют с нами в одном ключе, создали фильмы по материалам моих публикаций - это не воровство, это распространение. Можно так сказать с этими ребятами мы негласная одна редакция. Действуем слаженно, как коллективный разум и благодаря им собственно наши труды подняты на высокую ступеньку. Так что каждому из этих каналов я благодарен. Но некоторыми подписчиками воспринимается не правильно, раз пишут "я это видео слышал раньше на другом канале, как Вы посмели его создать" - имеют полное право и еще раз говорю, за их труд я им благодарен, никакого воровства с их стороны никогда не присутствовало, лишь одна помощь в донесение людям нужной информации. Если Вы, подписчики, считаете таким необходимым найти настоящих воров и плагиаторов, имя я их уже назвал, это Игнатенко и Петренко.

И всех они так разоблачают, что создается впечатление что их разоблочительнно акушеры разоблачили несколько раз об пол, что они теперь так ударно самые разоблачительные разоблачители среди всех разоблачительных разоблачений.

Но на деле, сколько их фильмов не просмотрел, разоблачения их одно пустословие не о чем, перемешанное с грязью и оскорблениями. Вам не кажется, что это нам что-то напоминает? Вы и сами эту тактику подметили, не дослушав до конца, что именно один в один с троллями из передачи "учёные против мифов". К примеру решил их один выпуск посмотреть "разоблачение плоской земли", ведь в самом деле надоела это уже спекуляция, когда шароверов сталкивают лбами с плоскоземельщиками, простых людей деля на окопы. Все таки канал их несет громкое название УЧЁНЫЕ. То есть люди, которым за наши налоги подарили кучу лабораторий, бесплатные выезды, информационную площадку, большую пиар компанию, министерство образования, за наши налоги им построили целые космические станции, ракеты, НАСА, Роскосмос - с такими инструментами и бюджетом по-моему в этом выпуске можно было бы расставить все точки и реально доказать какой формы наша планета! И вот включаю этот фильм с мыслью "вот наконец-то хоть сегодня узнаю какой формы и размеров наша планета". А что в этой передаче произошло? Ровно как Игнатнко с Петренко докладчик, взрослый мужик, поливает грязью и троллит идеологию, которая, в сравнению с ними, не имеет никакого бюджета. Пол часа нудно оправдывается, почему нам за столько лет вместо реальных снимков космоса они показывают фотошоп и монтаж! Все доводы такие же, как и плоскоземельщиков, то есть 50 на 50, что нисколько нечего не доказывает и ничего не опровергает. Так а за что мы им деньги платим? Мне реально стыдно, что в сегодняшнем 21 веке наши пенсионеры брошены на произвол, за то вот эти дармоеды жируют ничего не делая!

В общем весь выпуск свелся к бездоказательной болтоголии, оскорблениям и мычанию:

Такое же без фактов мычание мы слышим и от Игнатеко с Петренко:

Вообще просматривая мычание Игнатенко с Петренко, я не заметил ничего авторского. Все фильмы созданный по методу "присваиваю чужой труд, паразитирую на чужом труде". Из всего просмотренного трудно что-то выделить и назвать не вторичным продуктом, то есть где проявили хоть какой-то талант, зоркость, труд и создали хоть что нибудь, что могут называть лично своим. Петренко умом совсем не блещет, потому за двоих попытался это сделать Игнатенко, это где он во франции нашел сооружение выложенное из дикого камня. После этого показа он целый фильм к чему там идет по лесу и рассказывает какие он там классные в тетрадке пишет конспекты, что собственно действительно его дело... но! Гуляя по лесу и гуляя, прям "ученый против мифов" во плати с тем же пустословием не о чем, он в конце этих драматических похождений выдает очередную порцию грязи, только в адрес уже Сергея Трошина, причем абсолютно наврав от и до, в конце своего вранья он подытоживает "я доказал, что развитости никакой в прошлом не было, потопа тоже".



Прям этакий Кашперовский в миниатюре.

Чем доказал, показам одного сооружения из дикаря? Так Вы посмотрите на масштабы Звёзд:





Для строительства таковых Звезд, не то что нужно превосходящее производство и технологии сегодняшнее время, там сверх-космическая должна быть держава. Я уже молчу за фантастические сооружения Азии, где целые комплексы, которые спроектировать нужно в три-джи формате не только в чертежах и проекты создать с архивами на целые комнаты, но еще и идеально в три-джи формате это воплотить в жизнь. Мы примитивной кладкой маленький проект в виде здания не можем построить ровно, а прошлые века целые города возводили так идеально, что просматривая с так называемых спутников снимков за голову держишься какой масштаб и без единой помарки и погрешности! Только это уже впечатляет! Но ведь и кладка не современна примитивная, а вот такая:

На такой красоте просто глаза отдыхают!

И вот этим чудилам проще заявить, что официальная наука безгрешна, а вот здание в Палитехе новодел, мол закопанность его на много этажей в землю специально делалась, чтоб водить нас занос и уводить в сторону от безгрешных псалмов истории картавых инородцев... и это при том, сколько Звездных комплексов сегодня археологи не раскапывают? Вся Италия была откопана недавно:



А мы о этом не знаем ничего. Люди её раскопали, заселились и о этом забыли. У нас же вообще ничего не раскапывалось, оставили десятки этажей под землей, верхнее отреставрировали и заявили, что дескать так было всегда. И теперь во что это выливается? Вся Русь потихоньку проваливается под землю - вот и Ваши пустоты, так как наземная часть старинных город намного меньше подземной засыпанной её части.

Уничтоженная Звезда Ипра, где мы видим что весь город-Звезда был в богатых хоромах:



А вот как за век выпотрошили Францию:



Пули Снегопада
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments