puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

НАМ ВРУТ С САМОГО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. УГОЛЬ.

Официальная наука, школьное дизенформирование, телевизор и диванные войска наших в кавычках политиков, утверждают, что до 17-того года, то есть до времени так называемого прогресса, все печи работали исключительно на угле, только на угле и исключительно на угле. Даже приводят времена Сталина, дескать застали такие печи. Можно было бы спросить, сколько лет тем, кто времена Сталина застал, если сегодняшние исчезающие ветераны даже были детьми. Но то ладно.

Я ещё раз повторюсь и немного добавлю, насколько, по официальной версии, угольное производство должно превышать современную норму при таких раскладах. Насколько это гигантская добыча должна быть превышающая сегодняшнее время роторных экскаваторов, бурильных и самосвалов.

Первое. Как стекло делали во времена холопов и баринов? Были заводы во времена царей? Глупо утверждать, что не было. Но официальная наука любит о этом не говорить. Не надо нам рассказывать, что крестьяне пили из ладошек, ведь была стекольная посуда, от рюмок до стаканов, от графинов, до бутылок, от тарелок до стеклянных столов. То есть во времена когда гонцы на лошадях гнались чтоб царю вручить благую весть, было не хилое производство стеклянной посуды. Во времена сабель уже стояли заводы по изготовление стекла для трамваев. Во времена мушкетеров, самураев, рыцарей плавили гигантских размеров металлоконструкции домов, которые абсолютно были из стекла. Ведь это мы видим по старинным гравюрам, а также старинным шедеврам зданий любой эпохи.

Вот видео 1911 года, то есть время до так называемого технического прогресса, ведь до этого были цари, но вот возводили такие небоскребы! Обратите внимание какие античные шедевры, которые сегодня мы не возводим. Видео и фотографии делались и в 1800-тые года. Но Вы ни одно не найдете, что эти здания строили в это время. Что все античные города строились недавно свидетельств нет, за то куча видео и фотоснимков, что эти здания стояли. В каком же веке тогда античные шестнадцатиэтажки возводились?

Но не суть. Ведь мы рассматриваем стекольное производство. А по зданиям мы видим, что производство прошлого нисколько не уступала стекольному производству современности. А что надо для изготовление стекла? Первая попавшаяся статья из гугла, которая начинается со смешных слов:

"Метод производства был открыт довольно давно, но в древние времена материал обладал низким качеством, так как люди не умели хорошо очищать его, и в составе оставалось много вредных примесей, которые значительно ухудшали свойства".

Не буду злорадствовать над этим текстом, ведь большинство подобных статей, это вчерашние дни, когда мы собственно еще сами слепо верили, что о прошлом нам хоть что-то сказали правдивое. У нас до сих пор навязанных Системой стереотипов хватает, которые мы еще сегодня повторяем, не замечая этого, а вот через год или два будут вызывать бурную критику.

1. Вначале сырье тщательно измельчается до порошкового состояния и перемешивается между собой. При этом здесь важна идеальная точность, так что перед смешиванием компонентов нужно все отмерять при помощи электронных весов.
2. Далее порошок отправляется в плавильную печь, где при высокой температуре происходит процесс получения стекла. Все составные части расплавляются и образуют однородную жидкую массу. Температура обработки зависит от марки получаемого материала. При использовании тугоплавких материалов в качестве присадок, нужно увеличивать количество подаваемой тепловой энергии.
3. Далее расплав попадает в ванную с жидким оловом, прогретым до 1000 градусов Цельсия. Благодаря меньшему показателю плотности жидкости не перемешиваются между собой, зато стекло получает идеально ровную и гладкую поверхность.
4. После «оловянной ванны» материал продолжает свое движение по конвейеру, так как ему нужно остыть до температуры примерно 250 градусов, чтобы начался процесс затвердевания. При этом охлаждение должно быть постепенным, иначе изделие попросту треснет и придется отправлять его на утилизацию или переработку.
5. В конце происходит резка или изготовление стекла нужно конфигурации. Также на любом конвейере имеется автомат качества, проверяющий итоговый результат.

То есть ничего приятного для официальной науки в этом тексте нет. Ведь смотря по старинным зданиям мы видим, что стекольное производство ничем не уступало современному. Чтоб стекло делать для таких зданий античных, античной Одессы, античного Питера, та и вообще античного Мира планетарной Руси, нужно было иметь развитие не слабее нашего, а по самим зданиям, по этим архитектурным шедеврам - и выше нашего развития. По=поводу почему ниже наши античные города античных городов Америки, ответ в видео "Засыпанная Русь".

То есть как современные стекольные работают круглосуточно в три смены над конвейерной продукцией стекла, так было и раньше. Нужна была печь с высокими температурами. Каждый день на все стекольные заводы планеты был конвейерный подвоз угля? Ну-ну. Тогда едем дальше.

Второе. Уже известный нам кирпич. Для такого масштабного заводского производства превышающего современное, надо заводы по мощнее наших с круглосуточной работой печи. Причем кирпич Союза лучше современного, а до Союза, как правильно человек заметил, кирпич завода, то есть его стены, намного качественнее были нежели кирпич изготавливаемый в советские времена. То есть уже видно, что нас водят историки за нос.

Третье. Черепица. Не буду длинный абзац по ней писать, но с ней ровно тоже, что с кирпичом. Но под нее естественно нужны заводы. Подвоз глины. Печь с высокими температурами. И как кирпич, чтоб черепица была качественной её надо при разных операциях и при разных температурах обжигать. То есть уголь и сюда каждый день должен был делать доставку.

Четвертое. Транспорт на угле, как заверяет нас официальная наука. Дескать на угле ходило громаднейшее число пароходов от малых размеров до Титаников. Трамваи, машины, моноциклы, велосипеды, безрельсовые паровозы, о которых собственно не особо любят говорить, рельсовые паровозы (кстати никто не задумается почему паровозы и пароходы называются так, а не дымаходами и дымовозами). То есть поставка угля должна быть ежедневной и громадной в порты, на вокзалы для паровозов, в деревни для тракторов, в города для автобусов, легковых и грузовых автомобилей и трамваев. Улавливаете, какой это объем, если верить на слово официальной истории? На бричках везли, а на шахтах кирками рабы долбили при том, что во времена царей городские жители жили в комфорте и в небоскребах?

Пятое. Естественно отопление домов, раз официальная история и диванные войска наших в кавычках политиков, нас так усердно заверяют, что газа раньше не было. Хотя хватает источников, которые свидетельствуют, что газ как добывался, так и подавался в дома, так и то, что нефть и газ это именно навоз. То есть так как нас сегодня обманывают, что газ и нефть это действия миллионных лет и микроорганизмов. Нет, газ и нефть это канализация и свалки. Это резервуары которые не природа рыла, а именно люди и заполняли их. То есть, по официальной смешной версии газа якобы не было и был уголь. Вот Вам еще масштаб по-мимо прочего, уже превышает современную норму Ведь многих у многих газ и электро-отопление, чего, по заверению официальной, в прошлом не было. А сюда стекольные заводы, кирпичные и прочие и прочие - за голову уже держишься!

Шестое. Плавка металла. Мы это тоже обсуждали. Но вот Вам и видео громадных конструкций. Плюс транспорт. Плюс здания из металла. Плюс рельсы. И пошло и поехало. ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО УГЛЯ НАДО ДЛЯ ЗАВОДОВ ПОПЛАВКЕ МЕТАЛЛА? Это же какой ежедневный должен быть подвоз!

Седьмое. Тальк. Это один из самых огнеупорных материалов, который способен выдерживать температуру. Он выдерживает температуру до 1600 °C То есть печь нужна с очееень уж высокими температурами. На угле?

И это еще маленький список сколько заводов нуждаются в печи с высокими температурами и с конвейерным производством, и что, само собою, было в прошлом. Если все печи всех царских заводов до так называемого технического прогресса были исключительно на угле, как и транспорт, как и отопление домов, то мы можно сказать добываем сегодня мизер! В сравнению с таким объемом ежедневной выработки и поставке по всей планете, по всем областям, по всем городам, по всем селам, непрерывно и день в день, опять если верить официальным версиям, то мы сегодня вообще ничего не добываем, а балуемся как дети! Если поверить в такой объем и вспомнить что мы, в сравнению с этим объемом, добываем мизер при имение самосвалов, роторных, бурильных, экскаваторов разных видов и прочее и прочее, то в прошлом уж тем более при царях машины монстры по добыче ископаемых должны были быть и куда мощнее и побольше современных. Это если думать головой, включив в ней калькулятор, а не верить литературе на слово.

ГЛАВА ВТОРАЯ. ЭЛЕКТРОТРАМВАИ ВРЕМЕН ЦАРЕЙ БЫЛИ ОТ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ИЛИ НА АТМОСФЕРНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ?

Давайте отмотаем к прошлому и подобьем немножко итоги. Времена, когда не было интернета, нам что внушали? Первую лампочку Ильича, а до этого нигде электричества не было, дескать всё оно появлялось после семнадцатого года и прогресс начался именно с этого времени. Что до этого была эпоха "царств и царей", "холопов и баринов", "рабовладельческого гнета". Разве не так было? Давайте уж как-то это, друзья, не скрывать.

Три-четыре года назад для многих фурором были только картины инаугурации Николая Второго, где Москва вся в электричестве. Прекрасно помню высказывания от скептиков, обзовем их так, дескать это подделка.

По инаугурации Николая Второго начали уже выходить видео. Скептицисты, изменив риторику, начали вилять юбкой, будто мечтают получить веслом по сраке, дескать "это лишь по событию, но электричества нигде не было, это роскошь была для избранных, да и вообще заграничная". На те временна о электричестве до 17-того года заявления являлись действительно чем-то резонансным. Кто решит отнекиваться, добровольно стирает себе статическую память, отдавая свои мозги в дешевые химчистки, тому судья - коварнейшие балконы. А нам приятно видеть наших единомышленников, которые всё помнят и с большим удовольствием наблюдают, как за шахматной партией, где мы, смакуя, обдираем пешку за пешкой наших соперников, чьи лица скрипят душераздирающей скрипкой.

И так, электричество при инаугурации Николая Второго было лишь по событию и то... всё заграничное, как крестились и божились, мамой клялись скептилойды, что это правда. Дескать Николай Второй, варвар и узурпатор, погнал плеткой холопов в Европу, чтоб те на санях перетащили пару атомных электростанций, которые, кстати, по мнению официальной на то время не были изобретены.

А так ли всё на самом деле? Конечно нет. Во-первых, Николай Второй не таким уж и злым был, ведь именно он пошил большевикам буденновки, чтоб у людей голова не мерзла, когда его свергали. Во-вторых, люди молодцы, как хребет переломали дамбе, которая перекрывала правду и очень много было опубликовано что до 17 года электричество было везде, в любом городе и в любом селе.

Что на это ответили наши скептики легкого поведения? Начали греметь, что думать не надо, это постыдное дело. Есть такое слово "погремушка". Что она обозначает, это то, что гремит внутри сферы, но это очень маленький камушек. Так вот, эти пустоголовые погремушки начали греметь следующее:

"Это всем известно и давно, даже когда и интернета не было, так что не надо такие новости вешать!"

Сегодня мы уже заговорили о трамваях на беспроводном электричестве и других механизмах и предположили, что на атмосферном. Какая истерика началась от писцов и писарей, которые на оплате наших в кавычках политиков из наших налогов? "Да там должен быть контактный рельс", "да не может быть этого, скорее рог идет к проводам и от электричества подпитывает трамвай".

Вы уловили иронию, что мы заставили диваны войска признать? Ведь о трамваях речь, которые, если не ошибаюсь, тянут след от 1700 годов и до 1900. То есть, все таки вынудили даже диванные войска и министерство официальных отговорок, которые шестерят на официалов , заявить - ЧТО ВСЯ ИСТОРИЯ, ЭТО ЧЕ-ПУ-ХА. Что в школе по программе министерства оболванивания нам ни слова не сказали правды. Что телевизор никогда нас не информировал, а лишь выполняет политезированную функцию, это манипуляция и управление толпой. Что самые раскрученные Системой историки, как не инородцы, так лакеи и придворные шуты двора Системы, которые сознательно продешевили свою душу, выбрав вместо осмысленного пути, настоящего и великого, вместо всего того, что делает Тебя живым, они легко согласились быть погремушкой.

Чем казенные писари признали, что нас Система погрузила в постановочный Мир? Ведь мы видим из видео - электрические трамваи ходят один за одним. Некоторые трамваи имеют нумерацию больше 4 тысяч - улавливаете какое их было промышленное производство? Но а электричество от куда идет во времена холопов и баринов? То есть, во времена царей и царств были атомные электростанции? За то любимая методика от погремушек, мол надо было в школе учится, там всё дескать есть. Покажите в каком месте! Где это есть? Переройте всю школьную литературу и найдите хоть что-то, что описывает эти трамваи, их производство на заводах и что во времена царей были атомные электростанции. Нас даже о конвейерном производстве шпал не информируют. Напомню, что официальная версия утверждает, в том числе и Ваша Википедия, что сталь производственно начали лить где-то к 1870-тым годам. И то, как первые попытки. Значит сталь еще не научились добывать, а трамваи, рельсы, гигантские пароходы, мосты, подводные лодки и прочее и прочее и во времена царей, почему-то всё это уже было. Всё якобы это делалось на углю и кузнецами аж до 17-того года, то есть до так называемого прогресса. Вы понимаете, что нам пытались и до сих пор пытаются навязать, что трамваи неграмотные кузницы в кузнях кувалдами выстукивали? Как нас заверяют, плевать, что эта тонкая работа, ведь кузнецы с кувалдами были виртуозы, которым стимулом хорошим служила плетка барина. И шпалы кувалдами кузнецы для трамваев выстукивали. Вам в это верится? Почему нам так врут? Где источник электричества трамваев? Какой?

Нет, я понимаю, что в те так называемые отсталые времена по-мимо атомной электростанции спокойно пользовались и атмосферным электричеством. Что электричество добывали и из навоза. И от русла рек и от мельниц, то есть от ветряков. Могли спокойно от солнечных батарей. Этих способов уйма. Также электричество не было передовыми технологиями и прошлое общество исключительно от него не зависело, как мы сегодня. Но, официальная наука имитирует, что ей о некоторых способах до сих пор неизвестно, а некоторые якобы лишь только узнала, раз с людей не за что в три шкуры сдирают такой оброк за свет, что даже по законам живущим в Системе не законно. Вы не обязаны платить за свет этим аферистам.

И так, обращаюсь к официальной истории, были раньше атомные электростанции или были разные способы добывания электричества во времена царей, как век назад, так и два, так и три, так и четыре, так и пять? Что легче признать? Может прекратите загонять сами себя в угол и наконец начнете говорить правду и жить не так, как хозяева требуют, а по совести?

По поводу же нас, альтернативщиков и антисистемщиков, у нас тоже споры возникают, какие были трамваи. Паровые? Электрические от провода? Канатные? На сжатом воздухе? На часовом заводе? Все от части правы. Сколько не рассматривай фотографий и видео прошлого, эпох до технического прогресса, мы видим трамваи разных принципов в одно и тоже время.

Вот к примеру кадр и с лошадью трамвай прошел и без нее.

Здесь мы видим рог к металлическому мосту. Но ведь таковые мосты использовали поезда и трамваи монорельсы, как по верху, так и по низу с креплением на крыше.

Здесь мы видим навстречу идет трамвай с рогом к проводам, за то трамвай, с которого снимается фильм, если отмотать чуть назад, вот идет по улице... к чему тут проводу крепится?

Видим также колеи трамвайные и по центру борозда. В общем изобретали трамваев много. На разных видах энергии. Как зависимыми, так и независимыми.

И конечная. Как главы, так и этого трамваи - обратите внимание, как трамваи поворачивают. Доезжает до конца... и... что происходит? Его какае-то круглая платформа поворачивает по кругу и идеально стыкует к рельсам, чтоб трамвай ехал уже назад по другим рельсам. Это же какой там механизм присутствовал, что мог спокойно вращать целый трамвай набитый пассажирами? Вы литературу о этом моменте где нибудь встречали?

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. КАК РАСКОПАЛИ ПИРАМИДЫ?



Полтора года назад я опубликовал, что так называемые песочные пустыни заспаны, причем не так давно. Громаднейшие кучи песка свалены на чернозем. Поняли эту статью лишь в этом году.

Напоминаю как песочные "пустыни" описывает официальная наука (сделай паузу)

До сих пор, как оказалось, есть люди, которые этому верят. Но мне это напомнило эпизод из фильма (сделай паузу)

И ведь же найдутся люди, которые поверят такому объяснению! Если песочная масса выпадает из-за таких процессов, то почему совсем недалеко от пирамид чернозем?



То есть природные процессы решили засыпать только строения как якобы раскопанные, так и не раскопанные, а вот дальше вдруг ей стало не интересным? Показывал публикацией именно начала пустынь, не центр, а именно начало, мне начинают рассказывать про какие-то барханы, которые каждый второй видел в живую, как их там заметает в центре пустынь, как ветер гоняет из стороны в сторону такую массу песка и легко, что миллионы самосвалов не справятся! Кто же в центре песков будет проверять самосвал песка в право ветром сдуло или влево. Но начало пустынь стоит на месте и пустыня не растет. Хотя по логике критиков, как они кричали, что надуть два этажа песка за ночь, это плевовое дело, то и пустыня росла бы в геометрической прогрессии. Но начало пустынь неизменно, что в Египте, что в Китае, что в Монголии, что в Херсоне, что в РоСии. Другие возражающие гипотезы о космической пыли, о эфире материализующимся в песок, о взорвавшейся планете Фаэтон, всё это из той же оперы и отбрасываются теми же аргументами. Плюс состав песка в каждой пустыне разный. В добавок не все пустыни песочные. Есть и гипсовые. Есть и цветные, которые проще отнести к старой промышленной отработке, чем к действию природы.

И так, песок был свален. Под ним чернозем. Вопрос на засыпку, что раскапывали как наши, так и мировые египтологи за налоги планетарной Руси, когда пирамиды до сих пор не разрыты? Если бы их разрыли, то вокруг них сегодня бы выращивали капусту и везде была бы зелень! А мы что видим?



Где там докопались до чернозема? Если приглядеться, то Вы увидите насколько пирамиды маленькая верхушка, как их обходят квадраты, которые почему-то раскапывать не захотели египтологи всего Мира. Это говорит о том, что если раскопки и были, то не для сохранения культурных ценностей, не для изучения, это все была ширма и создание видимости. Разрыто было исключительно для того, чтоб попасть внутрь. Если кто-то путешествует или наблюдает за документальными фильмами, то мог видеть часто в любом подземном городе или сооружение, что у многих дверей и проходов, как ведущих верх, так и в бок, так и в низ, стоят металлические решетки и никто в тех помещениях видеокамерой ничего не фиксировал, так как туда не пускают. Также многие строения по всему миру имеют туннели, которые почему-то засыпаны грунтам. Которые у нас имеются, говорят что зарывали при Сталине. Чуть ближе к Европе - немцы. В Америке такие имеются, там еще на кого-то спирают. То есть понятно, что врут и для каждого региона придумывают официальные отговорки какие удобны для этого региона. То есть вся история, наука, политики и прочие инструменты Системы, это имитация, ширма призванная скрыть настоящую реальность.



А как Вам египетские трамваи во времена, когда не наступил технический прогресс? Да-да. И вновь трамваи, наверное уже при одном упоминание слов "старинный трамвай" вздергивается сторонник ортодоксальной.



От такие там деревья росли



Год 1914. На чем трамваи, на электричестве? Где сведения, что до технического прогресса в Египте были атомные электростанции? Или откуда электричество подавалось, с вышек по сбору атмосферного электричества? Никто не хочет просветить? Вы посмотрите какие красавцы трамваи. Чтоб такие построить - в барском сарае с холопами... это смешно! Тут дизайн высшего уровня, выглядит производственно. А что надо, чтоб эти трамваи собрать? Стекольные заводы? Металлургия? Заводы по проволоке были? По изготовлению моторов? Гаек и болтов? Провода же не кувалдами клепались! А что надо, какой уровень развития, какой подбор специалистов по электронике, какой завод для атомной электростанции с умеющими там трудится специалистами? Это если мы рассматриваем только атомную энергетику.

И вот с этой ноты перейду к следующей главе о Динабургской Звезде, ведь обещал её рассмотреть и почему-то уверен был, что она нас продвинет вперед. Так и вышло. Сомневаюсь, что эта глава влезет в эту страничку сценария, потому её создам как четвертую часть "Нам врут с самого рождения".

Пули Снегопада



Когда к пирамидам ходили трамваи https://royal-farr.livejournal.com/2054117.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82
Современные технологии производства стекла http://promplace.ru/steklo-staty/izgotovlenie-stekla-2027.htm
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments