puli_snegopaqa (puli_snegopaqa) wrote,
puli_snegopaqa
puli_snegopaqa

Categories:

НАМ ВРУТ С САМОГО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ.



ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СТАТЬИ.

О том, что нет смысла смотреть телевизор с псевдо-историческими инсценировками документальных фильмов и художественных, в частности и речь о фильме "Викинги" с которого собственно и началась публикация... что нет смысла помнить школьные уроки истории, нет смысла верить историкам, политикам и прочим инструментам Системы, о этом всём нам говорят "Звезды", которые несправедливо научный мир обозвал "деревянными фортификациями" или "крепостями". Так как чтоб их создать, нужно неслабое иметь в наличии производство. На качественный кирпич, который будет стоять веками, на что сегодня наш кирпич не способен, нужно очень мощный технологический процесс. Кирпич не один день делается, во всяком случае в наше время - чтоб он более менее был качественным, на него тратят месяц, а то и больше и при этом используется много разных операций. И то, даже он начинает крошится на поддонах.

А ведь в "Звездах" во многих местах он до сих пор блестит, не обронив с себя ни крошки. И это за столько веков! Но! Как мы в Бобруйской "Звезде" видим, сегодня мы до такого недоросли:



Что мы тут видим? Можем только лишь предположить - либо каждую кирпичину выпекали отдельно под разный размер, что для нашего уровня развития невозможно, либо выкладывали, а потом стены резали таким инструментом, с которым наши турбинки и рядом не стоят. И тот и дугой вариант, и какие еще можно придумать, под собою несут механическое производство, причем уровнем больше чем на голову выше стоящее, чем наше.



Во многих местах кладка идет "плетенкой", то есть накрест.



Обратите внимание, сколько поворотов в разные стороны и переходов на таком маленьком пространстве и с угла как кирпич уже идет в иную сторону.



Это уже не кладка. Кладка - это ровные стены под один шаблон. А тут, если использовать строительный сленг, уместно назвать "изделием". Конечно, сегодня тоже хватает людей с золотыми руками, но, во-первых, их надо найти, во-вторых их шедевры не такое частое явление, так как не такое уж и дешевое это удовольствие, в третьих объем - в прошлом античный Мир был везде, везде эти шедевры. Сама Бобруйская "Звезда", это громадина под которую надо не мало специалистов. Я на многих строительствах побывал, к примеру - строительство кирпичного десятиэтажного дома - одна бригада кладет хорошо, две косячит не на шутку... скажу так - если бы Вы побывали хоть на одном таком строительстве, Вы бы боялись в эти дома селится. Но... Звезды же идеальны и уникальны. К ним и другие шедевры.



И неудивительно, что план строительства с расчетами, требованием по каждому моменту из миллионных моментов по всей архитектуре, везде отсутствует. Есть только план вроде инструкции "как эвакуироваться при пожаре". А вот план самого строительства отсутствует.



Или мы допускаем нелепую мысль, что строители импровизировали? Сегодня сложные объекты в сравнению с Бобруйской Звездой выглядят простыми до жути. И то, кучу чертежей и планов. А итог косяк на косяке. А тут, в Бобруйской, на каждую стенку нужен отдельный план, ведь каждая стенка по своему отдельный шедевр. На выходе - построили так, что неприкопаешься.



Эх, милая, поехали кататься по БелоРуСкой прессе. Статья "Тайны Бобруйской крепости". Ну или давайте её назовем по своему "Построен последний "бастион" на территории крепости":



При строительстве ледового дворца «Бобруйск - Арена», строители столкнулись с чем то, что не смогли объяснить историки и археологи. Когда рабочие принялись снимать слой земли возле 3-го полигона, примыкающего к улице Карбышева, на глубине 5 метров экскаватор неожиданно уперся ковшом в кирпичную кладку. По правилам, любые работы на историческом объекте должны проводиться в присутствии специалистов-историков.

На «место происшествия» прибыл председатель Бобруйского городского Совета народных депутатов Михаил Бондаренко.

– Не исключено, что это стрелковая галерея, идущая во-о-о-н от того укрепления, — предположил он, кивнув на стоящий неподалеку горжевой редюит. — А может, и артиллерийский вал. Более точный ответ вам, конечно же, даст наука.

Наука прибыла спустя десять минут. В лице главного специалиста института градостроительства по регенерации исторических центров городов Надежды Мироновой и научного сотрудника института истории НАН РБ Аллы Ильютик. Женщины извлекли из сумки какие-то схемы и принялись ориентироваться на местности.

– Нет, это не стрелковая галерея, — вынесла вскоре вердикт Надежда Александровна. — Не может ее тут быть. И вала артиллерийского быть не может. Вот, взгляните на схему, мы стоим здесь...

Действительно, если верить схеме, траншея была прорыта уже за рвом, а галерея вообще должна находиться в другой стороне. Во что же тогда уперся ковш машины?

В поисках ответа на этот вопрос столичные гостьи спустились вниз. После того как рабочие сняли лопатами еще немного грунта, загадок не убавилось, а прибыло: взглядам ученых предстала крупная — метра в полтора длиной — балка, сработанная из мелкого известняка.

– Сейчас даже предположить трудно, что это такое, — пожало плечами лицо науки. — Может, когда взрывали укрепление, сюда попали какие-то фрагменты? Сказать что-то конкретное можно будет, только если рабочие полностью вскроют эту площадку.

На вопрос, почему первоочередным объектом реставрации был выбран именно 3-й полигон, Надежда Александровна пояснила:

– Конечно, если брать в отдельности, некоторые крепостные сооружения выглядят не хуже, а то и лучше. Но 3-й полигон — единственный комплекс фортификационных укреплений, сохранившийся в полном объеме. Ведь то, что мы видим сейчас, — это лишь верхняя его часть. Нижние этажи утоплены в земле. Так же, как и редюит исходящего плацдарма, располагавшийся со стороны минского форштадта, его нам, кстати, пока не удалось обнаружить — сегодня эту территорию занимают военные.

Не обнаружены и Минские ворота, хотя, по словам военных, они тоже должны сохраниться, поскольку в семидесятые годы были завалены лигнином».

Еще парочку моментов этой статьи будет внизу. Давайте еще раз обзададимся вопросом ЗАЧЕМ НА ЗВЕЗДУ СТАВЯТ ЭТОТ "ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН" БОБРУЙСКАРЕНУ? Ведь это не единственный случай. Правительственные паразиты также поставили стадион на Звезду в Одессе, в Харькове, в Николаеве, в Херсоне. ЗАЧЕМ?

Звезда в Смоленске и рядом стадион:



Киев. Рядом видим стадион:



Красный яр. И на нем тоже разместили футбольное поле.



За то паразиты везде таблички понапихивали



"культурная ценность охраняется законом", которую можно перевести - Вам исследовать нельзя, накажем, а вот мы легко будет там ставить Бобруйск-арены, поганя культурное наследие нашего прошлого!



Если рассматривать многие Звезды, то мне кажется многие из них не разрушены, а именно накрыты грунтом. Копать нам естественно паразиты не дадут. Не нам, не своим же ученым, отмахиваясь "нету финансирования, чтоб свою землю изучать - это ведь дорого, куда дешевле отправлять наших умов с лопатами в Египет на субботники - там копать дешевле". От чего нам и остается о своем прошлом узнавать по хлебным крошкам и то, при таких случаях, когда эти правительственные, простите за выражение, гандоны ставят на Звездах стадионы, на что почему-то финансирование находят в полном объеме!

Смотря на инородные морды, которые заведуют футболом и ставят стадионы для стадии стадирования стада, к примеру Коломойский, Абрамович, Ахметов, Суркис, Миллер и прочие и прочие, если есть здравомыслие, то Вы поймете - там не такие уж и футбольные фанаты. Но зачем им нужен футбол? зачем стадионы по варварски ставят на Звезды? Если от себя версию сказать, то я, изучая много Звезд, заметил в них особенность, как и в других старинных объектах - эти локации очень сильную имеют подземную сеть и очень связаны между собою. Как каждый исторический город имеет под собою подземную часть по которой можно перебираться из области в область, так и под землей из Звезды можно пройти в другую звезду. Все верхние Звезды - это верхушка айсберга. Только самые упоротые сегодня верят, что их ставили для войны. На самом деле это высокотехнологичный объект по работе с разными видами энергии. И вот мы для паразитов сами являемся ресурсом. Так что можно предположить, что футбол это своего рода жатва нас на энергию любителями ритуалов.

Уместно также упомянуть, что до договорной "революции" и войны у нас в Украине, нам дали Евро по футболу. Разговаривая с ополченцами, которые брали аэропорты Луганска и Донецка, то они говорят, что там были целые бункеры, причем с подземными туннелями выходящими в села и поселки. То есть паразиты футболом подготовились хорошо.

Уместно также упомянуть, что у нас футбольное хозяйство поделили между собою одноплеменники Суркис и Коломойский по одну сторону севера-запада, Ахметов и Ярославский по другую сторону Юго-востока. То есть еще задолго до договорных событий Украину делили на две части. Еще задолго до этого устроили ненависть между Донецком и Киевом противостоянием Динамо с Шахтером. Диванные войска уже трудились вовсю. До Майдана Ахметов футболистов Донецкого Шахтера одел в форму георгиевской ленточки - и скажите, что владельцы футбольных клубов совсем не знали что будет то, что произошло! Это тогда еще многие не понимали, зачем судьи подыгрывали Шахтеру, причем делали это нелепо, другими словами - чтоб было всем очевидным. Осознание приходит со временем. Им нужно была эта ненависть.

Сегодня РоСии дали ЧМ. Так что рекомендовал бы воздерживаться от этого мероприятия жатвы.

Это что касается моего мнения на этот счет - взаимосвязь футбола со Звездами. Вы конечно можете думать иначе. Это Ваше дело. А я вернусь к статье, точнее к выдержкам из нее, которые мне показались интересными.

По свидетельству старожилов, для прочности в крепостной кирпич добавляли яичные желтки и речные ракушки. И без того неприступную твердыню Опперман усилил глубокими, замаскированными сверху ямами («волчьими пастями») и подземными ходами, позволяющими совершать набеги в тыл врага.

И снова мы встречаем эту легенду с яйцами!) Если бы яйца добавляли, то стены покрылись бы плесенью, а от тухлых яиц вонь в помещение невыносимая! Но ведь эта легенда ходит по всему Миру! Откуда у нее ноги взялись? Даже моя бабушка и то говорила "была у нас такая красивейшая церковь, падлюки снесли, а раньше люди были умные, яйца добавляли для крепости и тросы рвались при сносе". Как оказалось, таких бабушек хватало по всему Миру, которые чуть не слово в слово повторили, что и моя!



По официальной версии Бобруйскую Звезду построили за год. Хотя размер Бобруйской по объему работы превышает строительство целого города. Причем это строилось не одно здание, а целый город под один проект. Сегодня прорабы изрядно вымотаются строительством одного дома и не могут его построить в качестве, чтоб построить Бобруйскую, организация масштабного строительства нас превышает раз в сто. Причем город-звезда построен идеально. Для пола, потолков, лестниц, колон, арок и прочего и прочего, не использовались монолитные плиты, что бы облегчило затрату труда и времени -ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ КИРПИЧА. Толщину стен не знаю, но похоже что приличная. Я думаю, что такие Звезды способны выдерживать атомный взрыв. Это панельные дома складываются как карточный домик. А Звезда... чтоб её разрушить, это надо атомной в нее попасть и то, Звезда большая - вся не разрушится. Вот как пирамиды в Гизе - видно, что взрывная волна прошла, причем верхушка у одной из пирамид осталось целой- как раз по росту взрывной волны. Остальная же часть - деформирована. Теже следы собственно можно видеть и в Бобруйской



Не говорю, что это следы от ударной волны атомного взрыва, но сходства есть.

И так, последними публикациями мы рассмотрели Пиллау, Брест и Бобруйск. В этих Звездах можно найти очень много чего, что их отличает, но видно, что построены они одним стилем и одной рукой. Это как художник может рисовать разные картины на разный мотив - но вот личный авторский стиль это его личное. Так и эти три Звезды. А вот официальные датировки эти Звезды пытаются разбросать по разным векам.

Пиллау, по официальным версиям, была отстроена к 1670 году. По Бобруйску официльная гласит:

Строительство Бобруйской крепости как такой началось лишь в 1810 году при Александре I. Новые цитадели — Бобруйск и Динабург — были призваны закрыть брешь шириной в 1200 вёрст между укреплениями Риги и Киева. В качестве альтернативы Бобруйску предполагалось поставить крепость в Рогачеве, но поручик Теодор Нарбут, исследовав местность, обратил внимание на высокий берег Березины, где некогда стоял Бобруйский замок. Идея Нарбута, подхваченная инженер-генералом Карлом Опперманом, была высочайше одобрена Александром I. Руководители проекта возлагали надежды на то, что с реки да при возвышенном рельефе неприятель вряд ли осмелиться брать крепость штурмом.

В общем официальная версия: 1810, хотя есть и другое мнение, что там была Звезда, а на ней поставили новострои. По Бобруйской Звезде та же расплывчатость. По Википедии была Звезда Брест-Литовск, но "брестской крепости" не было. Её решили построить на звезде Брест-Литовск, но война с Наполеоном помешала, в итоге брестскую крепость не могли поставить еще долго и стоял там Брест-Литовск. В 1829 году появился проект создания Брест-Литовской крепости генерала Оппермана. В итоге Звезды раньше не было, ведь появился новый проект и современная Звезда эта и есть та самая и имя у нее Брест.

Как Вам такой рассказ Википедии? Как сучка хвостом по-виляла чтоб выглядеть честной и чтоб в будущем не придрались, но и чтоб не перечить официльной версии. Прям как моя бывшая - любит и раком встать и в душу плюнуть. А вот ещё любопытный момент там написан:

Решением этих задач занималась созданная в 1796 году комиссия под руководством генерал-майора, графа П. К. Сухтелена, для проведения топографической съемки местности был направлен капитан К. И. Опперман

Я понимаю, что такое топографическая съемка и я знаю, что уровень технологичной развитости 220 лет назад не то что нашему времени не уступал, но и превосходил. Но чтоб Википедия говорила о этом... я аж засомневался в своих глазах и по Википедии решил проверить- одинаковое ли у нас представление, что такое топографическая съемка:

Топографи́ческая съёмка (также геодезическая или земельная) — комплекс работ, выполняемых с целью получения съёмочного оригинала топографических карт или планов местности, а также получение топографической информации в другой форме. Выполняется посредством измерений расстояний, высот, углов и т. п. с помощью различных инструментов (наземная съёмка), а также получение изображений земной поверхности с летательных аппаратов (аэрофотосъёмка, космическая съёмка).

А ведь в своё время публиковал статьи, что старинные карты составлялись не от руки, так как накладывая их на так называемые "современные спутниковые", они тютелька в тютельку совпадают, с единственным отличием, что они повернуты набок. Что под этими публикациями было? Целая группа людей пришла и чуть ли на колени не падала с мольбою в глаза смотрящей "пожалуйста, не рассматривай это в таком ракурсе, тут нет ничего необычного, ничего удивительного... знаешь что такое искусство картографии? Я и сам от руки по теням и с помощью палочек на листе могу нарисовать карту, которая совпадет с гугл-картами"... угу - ПРОБУЙТЕ! Ни один не сможет. Та даже если и сможете, как говорится и у фокусника на площади раз в сто лет палка выстреливает, но вот Ваша же Википедия черным по белому специально для Вас идиЁтов гласит - ДВА ВЕКА НАЗАД ТАКИМ СОВОКУПЛЕНИЕМ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ!

Подбивая итог, когда были построены три близняшки сёстры-звезды, от официальных источников мы получаем туманные формулировки, которыми пытаются растащить эти шедевры по разным векам. Так же получили наводку и на Динабургскую Звезду. Посмотрим, посмотрим, на какие мысли она нас подтолкнет.



Пули Снегопада

http://earth-chronicles.ru/news/2016-11-12-98152
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments